Audi EV

Audi e-tron будет предсказателем погоды, а также электрическим внедорожником, как сообщил автопроизводитель, принимая во внимание факторы, подобные предстоящим условиям, при разумной зарядке. Новый SUV поступит в продажу в Европе в конце этого года, наряду с новой смарт-домашней системой подключения Audi connect, которая обещает более эффективную, не говоря уже о более дешевой зарядке батарей. В скором времени эти модели появятся и на отечественном рынке и если вы еще не имеете водительских прав для управления таким агрегатом или хотите приобрести профессиональные навыки вождения, возможно стоит обратится в «ШКОЛУ ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА — СЕРТОЛОВО» что в Санкт-Петербурге, контакты этой автошколы смотрите здесь.

У большинства современных EV есть своего рода поддержка планирования для зарядки. По крайней мере, это типичный способ установить определенные моменты, когда автомобиль будет и не будет заряжаться при подключении, позволяя водителям работать в пиковых и внепиковых тарифах на электроэнергию.

Часто это планирование сочетается с удаленной связью. Как правило, это означает приложение, через которое могут быть установлены графики, в дополнение к проверенному статусу заряда, и процесс вручную запускается или заканчивается. Некоторые автомобили могут использовать данные поставщика электроэнергии, чтобы автоматически контролировать процесс зарядки на основе меняющихся тарифов.

Однако то, о чем говорит Audi, идет еще дальше. Он будет иметь обычную систему зарядки на 11 кВт, но также вариант мощностью 22 кВт, который удваивает мощность — и работает со вторым встроенным зарядным устройством, установленным на самом автомобиле, для тех, кто хочет быстрее перезаряжать. Последний, получивший название системы подключения Audi connect, также войдет в WiFi-подключение к дому.

Благодаря этому он будет работать с системой управления домашней энергией (HEMS) для более интеллектуального зарядки. Audi работает с Hager Group и SMA Solar Technology в системе, чтобы включить переменную зарядку на основе скорости на e-tron. Если в доме есть солнечные панели, автомобиль покажет прогноз солнечных лучей на предстоящий период зарядки вместе с текущим потоком электроэнергии на дом из публичной сети, при этом высший приоритет будет отдаваться зеленому источнику питания.

Ауди говорит, что система также будет работать, чтобы автомобиль не потреблял слишком много энергии из общего источника. Это должно предотвратить непредвиденные отключения или даже перегрев, при котором может срабатывать автоматический выключатель или более зловещее — приводить к пожарам от электрических систем, не способных обрабатывать уровни мощности.

Разумеется, для всего этого вам понадобится дом с улучшенной HEMS. Audi не заявила, будет ли она активно продвигать установки этой технологии солнечных панелей, когда водители покупают новый e-tron, или если он рассчитывает на то, что ранние владельцы EV будут иметь более высокую инфраструктуру в своих домах.