Аварийные автомобили и ретро-авто с асбестом.

Аварийный автомобиль

Не часто в жизни приходится продавать аварийный автомобиль. Но если люди сталкиваются с необходимостью продать авто, попавшее в ДТП или пострадавшее от другой неприятности (пожар, падение дерева), то первым делом тащат в ГИБДД что бы снять с учета, да же не подозревая, что от них может потребоваться… В такой ситуации правильным решением будет обратиться в компанию «Автобитьё.ру», занимающейся покупкой автомобилей, пострадавших в ДТП или при пожаре. Для начала в компании вам расскажут как выгоднее поступить с аварийным автомобилем в Москве и области или в ближайших регионах. Важным моментом является то что расходы по снятию с учета в ГИБДД, эвакуации, оценке и переоформлению компания берет на себя, если вы пришли к решению о продаже и определились с ценой. Компания работает как с физическими лицами, так и с юридическими. В круг интересов компании попадают так же легкие грузовики и микроавтобусы. Можно сделать вывод что сегодня продать битый автомобиль в Москве не только просто, но и выгодно именно этой компании.

Асбест и ретро-автомобили

В Великобритании СМИ пестрили информацией об опасных последствиях вдоха воздуха, в котором содержался высокий уровень волокон асбеста. Исследование, проводимое в недавнюю пору, определило опасную природу этих волокон и их вред, наносимый легким человека. Ингаляция асбеста может привести к серьезным заболеваниям легких, такому как рак или асбестоз. Асбест не будет представлять угрозу, если материал, в котором он содержится, будет абсолютно неповрежденным. Риск ингаляции значительно увеличивается, когда составляющая часть автомобиля, содержащая асбест, повреждена. Это представляет собой огромную опасность в пути, Что позволяет волокнам асбеста легко переноситься по воздуху.

Использование асбеста

В настоящее время асбест не имеет тенденцию использоваться в производстве тисков и компонентов тормоза в Великобритании, ЕС или США. Но поскольку асбест десятилетиями использовался во многих отраслях промышленности, таких как строительство и автомобильное производство, то в некоторых странах его продолжают эксплуатировать. Чрезвычайные огнеупорные качества сделали его на вид прекрасным материалом для использования в изготовлении механических автомобильных компонентов, которые противостоят высоким температурам. В ретро-автомобилях это также сделано в некоторых группах кузова, особенно вокруг переборки.

В ретро-автомобилях происходит опасность, когда тормозные диски или сцепление, которые содержат в себе определенную долю асбеста, начинают стираться. Повреждение позволяет маленьким волокнам асбеста смешиваться с пылью. И это начинает происходить тогда, когда автомобиль находится в движении, способствуя распространению волокон по воздуху. У этой пыли есть тенденция скапливаться вокруг сцепления, тормоза и возможно даже прокладки. Никогда не стоит дуть в сторону пыли, скопленной в этих областях. Также необходимо учесть, что любая замена или ремонт включает в себя перемещение, стук, бурение, что поднимает пыль в воздух и приводит к небольшим, но все же опасным количествам загрязнения пылью воздуха, который впоследствии вдыхают. Поэтому всегда следует думать, что любой из вышеупомянутых механических компонентов может содержать асбест, и быть крайне бдительными и внимательными.

Крайне важно помнить, что асбест может также присутствовать в старых стенных подкладках гаража или цеха, поэтому если запланированы ремонт или реконструкции, то это должно всегда быть согласовано со специальными службами, которые устроят безопасное содержание химических веществ.

Ремонт ретро-автомобиля или замена его запчастей, особенно тормозов, тормозной накладки и подушек, сцепления, некоторых групп или даже прокладок – стоит доверить специалисту.

Опубликовано по заказу http://autobitie.ru/