Что делать, если автомобиль не заводиться

Может случиться и такое, что двигатель не заводится, притом, что топливо в поплавковой камере на действительно хорошем уровне. Может быть, проблема в том, что каналы и жиклеры карбюратора засорились. Стоит сказать, что прочистить их есть возможность с использованием сжатого воздуха, ацетона или бензина. Для того, следует только снять верхнюю крышку поплавковой камеры.

Если случилось так, что при отпускании педали газа сразу двигатель начинает глохнуть – эмульсионный жиклер засорился в системе холостого хода. Для того, что бы его очистить необходимо снять корпус воздушного фильтра и после того вывернуть этот самый жиклер. В определенных моделях карбюраторов перед тем следует отсоединить электромагнитный кабель и проводок, который проходит к жиклеру.

Когда данный жиклер стал грязным настолько, что на нём образовались смолянистые вещества, для прочистки стоит применить деревянную палочку с заострённым концом, который хорошо смочить в ацетоне. Мы очень вам не рекомендуем применять при ремонте металлические инструменты (тут же  имеем в виду и  проволоку). Стоит помнить, что карбюратор – довольно нежная штука, большая вероятность повреждения многих его деталей.  Также отметим, что не стоит применять для протирки ворсистую ткань – это может привести к загрязнениям.

Может случиться и такое, что двигатель после длительного простоя не завелся. Причина, наверное, в том, что пришла в износ диафрагма пускового устройства. В данном случае, следует произвести ее замену. А пока для пуска холодного двигателя стоит применять дедовский способ. Стоит взять проволоку диаметром в три миллиметра,  а также узнать, что такое ACME Trooper.  Один  конец этой проволоки загните петелькой и на шпильке под гайкой прикрепите. В том  определенном месте, где прикреплён к карбюратору воздухоочиститель. После чего загните второй конец проволоки и его опустите вдоль стенки в первую камеру, к которой приделана воздушная заслонка. Наши деды таким образом заводили машины, и у вас может получиться.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *