Газовая инсталляция

Потихоньку миф, ходивший среди наших водителей, о дорогой и тяжелой эксплуатации машин с АКПП уходит в небытие. Ведь такой автоматизированный «железный помощник» имеет больше положительных характеристик, чем недостатков. Только одно то обстоятельство, как он облегчает жизнь русским, и не только шоферам в часы пик, когда на улицах мегаполисов, да теперь уже и простых городов, возникают многокилометровые пробки, многого стоит. Нет необходимости постоянно переключать скорости, как в случае с механической коробкой. Как бы это банально не звучало, лозунг время – деньги довольно актуален и в наш быстроизменяющийся двадцать первый век. Нынче автомобили именно с коробкой автомат все больше покупают автолюбители, не только молодые, преуспевшие в бизнесе или работающие в нем, но и водители разного возраста со средними финансовыми доходами.

Поскольку газ стоит дешевле бензина и солярки, то многие автовладельцы монтируют в своем четырехколесном друге газобаллонное оборудование, существенно снижая этим денежные расходы на горючее. С механикой здесь все понятно. А вот можно ли ставить газобаллонное оборудование на автомобили с АКПП. Дилема, перед которой встают многие купившие такие авто или те, кто только думает купить такой современный «автомат».

В традиционных решениях, применяемых в указанной выше операции большинство механиков-экспертов соединяют потенциометр, сопротивление которого составляет от 0,5 В до 5 В. Подключение стандартной системы газового оснащения приводит к изменению данного сопротивления, вследствие чего создаются проблемы. Эта «мелочь» также приводит к неправильному прочтению и отображению верной информации на дисплее компьютерной платформы автомобиля. Таким образом, имеем возникновение как бы «волновых» передач, повышение оборотов при торможении. Эти типы дефектов приводят к возникновению преждевременных неисправностей в АКПП.

В случае монтажа секвенциальной системы, данная проблема попросту отсутствует. Хотя такая инсталляция газобаллонной системы обойдется вам немного дороже, но, глядя с другой точки зрения, она надолго продлит жизнедеятельность автомат коробки, в том числе и двигательного агрегата машины. И тут, что не говори, это будет иметь немаловажное значение, учитывая цены на дорогостоящий ремонт таких важных узлов автомобиля.

Устанавливаете газовую инсталляцию на автомашину с автоматической трансмиссией только секвенциальную.

Соблюдаете все термины по своевременному обслуживанию газового оборудования и замене масла в автомат трансмиссии, каждые пятьдесят, сто тысяч километров пробега. Масло, расходные материалы необходимые для ТО, детали для ремонта легко найти на на сайте магазина «Топ Деталь».

Придерживаясь всех изложенных выше принципов, тештесь и наслаждаетесь вождением, оснащенного газобаллонным оборудованием, автомобиля с АКПП.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *