Гибкая топливная технология. Гибкие Двигатели

Сгибание лоббирующей мышцы

По нескольким причинам экологичность FFV сомнительна. Экономия тоже сомнительна. И, как выясняется, не обязательно потребительский спрос или проблемы устойчивости стимулируют распространение FFV. Давайте начнем с основ Авто советов. Там нет никаких изменений в производительности автомобиля, когда вы используете этанол. Вы не заметите разницу в ускорении или лошадиных силах.

Ключевыми различиями являются плотность энергии и выбросы CO2 (углекислого газа). Более низкая плотность энергии означает, что в галлоне этанола меньше энергии, чем в обычном бензине, поэтому вам придется сжигать больше, чтобы путешествовать на том же расстоянии, что и с газом.

Это, в свою очередь, означает, что вам нужно сжечь больше топлива, чтобы двигаться, и ваш автомобиль фактически выделяет больше СО2, чем с газом. Однако, поскольку этот CO2 был получен из растительного источника, а не из нефти, вы (теоретически) просто выпускаете его обратно в атмосферу, куда он в любом случае пошел бы, когда растение естественным образом распалось. Тем не менее, экологичность FFVs, в лучшем случае, неясна.

Топливная эффективность — это совсем другое. Как и во всех аспектах, связанных с пробегом, здесь есть большая вариабельность, но при переходе на этанол пробег на бак уменьшается от 15 до 30 процентов. А поскольку цены на этанольное топливо, как правило, примерно равны цене на газ, на самом деле вы можете потратить значительно больше денег — возможно, сотни долларов в год — чтобы обойтись только на этаноле.

Учитывая эти факты, вы можете задаться вопросом, почему кто-то будет строить или покупать FFV. В Соединенных Штатах федеральные стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFÉ) диктуют, что автопроизводители должны предлагать автомобили с минимальным пробегом бензина 27,5 миль на галлон (22,2 для легких грузовиков); в противном случае им грозят большие штрафы.

Однако есть лазейка: если эти компании будут производить автомобили, работающие на этаноле, они не будут оштрафованы почти так же. По сути, это государственная стратегия, направленная на стимулирование использования большего количества этанола, которая эффективно субсидирует американских фермеров и потенциально может снизить зависимость США от иностранной нефти.

Что касается самих гибких двигателей, ну, это зрелая технология, которая требует нулевых навыков или адаптации со стороны потребителей. Все, что вам нужно сделать, — это найти одну из тысяч заправок, которые предлагают топливо E85, и ваш гибкий двигатель унесет вас так далеко, как вы хотите, но не совсем так, как если бы вы заправились бензином.