Hyundai Elantra и Solaris

С седанами в России очень интересная ситуация, если в классе «B» рулят корейцы – это Солярис и Рио. То класс «C» – Элантра, почему то не занимает лидирующие позиции. Несмотря на то, что в различных сравнительных тест драйвов, Элантра ничуть не хуже, а порой и лучше своих одноклассников. Мало кто рассматривает Элантру как свой следующий автомобиль. Как только появляется возможность купить автомобиль попросторней тут же сразу наружу лезут стереотипы. Ничего не поделаешь, Hyundai поздновато включился в гонку за место под солнцем, наши сердца и умы уже были прочно заняты другими брендами.

В Hyundai стали бороться за свою аудиторию и активно увеличивать число своих поклонников. Частая смена дизайна автомобилей с небольшими техническими изменениями. Порой вместе с новым дизайном полностью менялась и технологическая начинка. Технологический рывок и у Hyundai свои моторы, коробки передач и колесная база. Дизайнеры не отстают, создается дизайн струящихся линий.

Струящиеся линии примелькались, что дальше? А дальше разворот на 180 % и вот она. Элантра шестого поколения. Внешне абсолютно другой автомобиль. Более выдержанный и спокойный дизайн. Внешними солидными формами Элантра вполне может тягаться с немецкими брендами. Это снаружи, а что внутри? Технических изменений по эргономике внутри автомобиля тоже немало. Все, до чего дотянулись руки технарей, было изменено. Применены более благородные элементы отделки. Доработана форма сидений, стало удобней. Кузов выполнен из более жесткой стали, что значительно повысило безопасность авто. Колесная база не изменилась, значит, пространство для пассажиров сзади осталось без изменений.

Все интересное у водителя. Стала более понятная связь руля и дороги. Машина на дороге более цепкая, ходовую у машины перенастроили. Машина на неровные покрытия не реагирует. Поездка стала более мягкая и комфортная. Двигателей два, 1.6 и 2. Двигатель двойка придушен до 149.6 лошадок. У обеих версий коробка шестиступы, как на ручке, так и на автомате.

Скажем сразу новая Элантра не создана для подвигов на дороге. На трассе лучше идти только на уверенный обгон, но поведение машины на трассе оставляют только положительные эмоции. Но.…Как в Hyundai будут завоевывать нишу седанов класса «C». Первое это то, что новая модель Элантры подешевела. Базовая комплектация на механике на 45.000 дешевле. Однако более дорогие комплектации не сильно ударят по карману. В максималке машина буквально напичкана высокими технологиями с кучей электронных помощников.

Итог: новая Элантра, автомобиль, который технически максимально адаптирован для наших Российских дорог, выглядит презентабельно, да и просто хороший получился автомобиль.

И несколько слов о новом Solaris. Сразу стоит упомянуть, что дизайном автомобиля занимался Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW. Европейский дизайн привлек внимание покупателей, это стало одной из причин увеличения продаж на европейском рынке. Россия не стала исключением и купить Хундай Солярис рекомендуется у официальный дилера Hyundai, в Орске и Оренбурге это — «Автосалон-2000». Модель Солярис выпускается в нескольких вариантах с двигателями 1,4л мощностью до 100л.с. и 1,6л мощностью около 123л.с., а также с механической или автоматической КПП на 6 ступеней, к тому же для российского рынка были сделаны доработки с учетом климатических условий и, мягко говоря, специфики дорожных покрытий. Понятно что и салон претерпел некоторые изменения, в модификации для запада стал ближе к европейским стандартам. Конечно же цена этой модели, как и всегда, ниже цен европейских аналогов.

В заключение хочется подчеркнуть, что Солярис по прежнему остается одним из лидеров продаж в классе «B».