Использование автомобильного аккумулятора и его утилизация по надобности

Стартерные АКБ — современные технологии в действии.

Многие потребители, в силу отсутствия интереса к такому «прозаичному»
устройству, как автомобильные аккумуляторы, даже не догадываются,
насколько высокотехнологичными изделиями являются АКБ. А ведь
современные достижения ведущих производителей позволили в разы увеличить
срок хранения и использования таких устройств.

Можно отметить растущий интерес потребителей к гибридной технике и
электромобилям. Но на данный момент батареи для тяговых электроприводов
пока еще не получили массовое распространение. Общее соотношение между
электромобилями и автомобилями с ДВС остается ничтожно малым. Поэтому
традиционные АКБ для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
будут оставаться актуальными еще на протяжении многих лет. С услугами по утилизации вы можете ознакомиться на сайте www.lomab.ru.

Аккумулятор в современном автомобиле.

Аккумулятор или стартерная батарея выполняет в конструкции автомобиля
функцию накопителя электрической энергии. Вопреки названию «стартерная
батарея» электроэнергия в современном автомобиле расходуется не только
на запуск двигателя. С каждым годом количество электронных систем в
конструкции автомобиля увеличивается, следовательно, растет число
потребителей энергии. Нередко возникает ситуация, в которой общее
потребление одновременно включенных электронных систем превышает
мощность генератора, работающего в определенном режиме. Чаще всего такая
ситуация возникает при работе двигателя на холостом ходу. Применение
микропроцессорных систем породило еще одно применение аккумулятора –
теперь за счет накопленной энергии гасятся скачки напряжения, которые
могут быть вредны для сложных электронных компонентов, таких как шаговые
электромоторы или полупроводники.
Все это стало причиной повышения требований к аккумуляторам, в том числе
со стороны потребителей. Если раньше севший аккумулятор становился для
автолюбителя лишь причиной проблем с запуском двигателя, то сейчас круг
негативных последствий такого происшествия заметно расширился.
Достаточно вспомнить о том, что некоторые современные автомобили не
рекомендуется «прикуривать», в то время как на некоторых других
распространенных моделях даже банальная замена АКБ требует изменения
настроек в электронных модулях с помощью специального сервисного
оборудования. Дополнительные неудобства доставляет «поведение»
современных электронных охранных систем при разрядке батареи. В то же
время при современном ритме городской жизни слишком короткие поездки не
позволяют зарядить аккумулятор до полного восстановления емкости.

К сожалению, многие автолюбители, даже лично столкнувшись с проблемами в
работе АКБ, не делают надлежащих выводов и при замене часто выбирают
продукт, который не отвечает в полной мере условиям эксплуатации.
Основных причин здесь две: естественная тяга к экономии и лень, мешающая
разобраться в проблеме выбора действительно подходящего для их
автомобиля аккумулятора. Поэтому при выборе автолюбители часто
руководствуются иррациональным желанием не выходить за рамки
определенной суммы, критериями, которые устарели еще в двадцатом веке, и
неквалифицированными советами, основанными на заблуждениях.

Подобные подходы к выбору АКБ совершенно неприемлемы при современном
уровне развития автомобилей, буквально начиненных электронными
устройствами. Соответственно, крупнейшие производители рекомендуют
выбирать батарею исходя из условий применений. Для старых моделей
автомобилей с малым количеством дополнительного электрического
оборудования предназначены одни АКБ, а для современных автомобилей
премиум-класса с большим количеством электроники – другие.




Добавить комментарий