Как купить подержанные авто из Германии

Не новые и практически все с большим пробегом автомобили из Германии, всегда были популярными своим качеством. Самые проходные модели – 3-летние седаны с дизельным и бензиновым двигателем. Выбирая не молодой автомобиль всегда есть риск нарваться на нечестного продавца, но в пользу такого приобретения свидетельствует куда больше причин:

5-летний седан с пробегом в 150 тысяч километров – не чета российскому аналогу, поскольку качество дорог и технического обслуживания тут намного выше;

даже немолодой немецкий автомобиль, выпущенный для внутреннего рынка лучше российского авто, выпущенного для восточноевропейского рынка. Причиной тому, что у немцев очень жесткие стандарты качества и более хорошая сборка.

Категорически не рекомендуется покупать по держаные автомобили, даже пусть 2-летние, у фирм. Немцы стараются получить максимум выгоды от своего транспорта и часто сдают его в аренду, что не самым лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля. Следует избегать и тех автомобилей которые эксплуатировались в старинных городах – передвижение по красивой брусчатке очень быстро убивает подвеску и всю ходовую часть.

Так, что пробег в 50 тысяч по Гамбургу, может быть равен 150 тысячам по идеальным автобанам.

Чтобы сэкономить и уберечься от рисков, лучше всего работать либо с крупными дилерами, которые продают подержаные авто, либо с частниками. Лучшим сезоном для приобретения называют период рождественских праздников, худшим – время школьных каникул, когда практически невозможно купить приличный автомобиль из-за того, что многие семьи уезжают за город.

Битые авто в Германии

Битые автомобили в Германии – не редкость. На специализированных сайтах они продаются с пометкой unfallauto или unfallwagen. Иногда битые авто пытаются продать под видом небитых потому, что перед покупкой желательно узнать у продавца индивидуальный VIN-номер кузова. По этому номеру можно отследить всю аварийную историю автомобиля и ее реальный пробег. Ведь не редкость, что показатель одометра сбрасывают намеренно дабы увеличить стоимость машины. В том случае когда автомобиль после аварии ремонтировать не целесообразно, он идет на разборку, а запчасти и агрегаты в сборе поступаю в продажу. Есть специализированные компании которые такие агрегаты продают за пределы государства по контрактам с различными поставщиками автозапчастей. Такие запчасти и агрегаты называют «контрактными». Под эту статью так же попадают и новые запчасти и агрегаты реализуемые производителями по причине невостребованных остатков или неликвидов. Конечно же и цены на агрегаты при этом занижаются для быстрейшей реализации. В любом случае, покупка контрактного агрегата будет дешевле чем ремонт на отечественном рынке. В Нижнем Новгороде торговая сеть «АльянсАвто» предлагает контрактные автозапчасти для иномарок в том числе и контрактные коробки передач БУ.

Имея дело с битым авто, не обойтись без прибора который измеряет толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля и были ли заменены его элементы. Парадоксально, но немцы не склонны оценивать после аварийную замену деталей кузова, или отсутствие родных подушек безопасности как основание для снижения стоимости. Потому и стоит различать понятия битой и слегка поцарапанной машины. В понимании немцев замена небольших деталей кузова и салона характеризует машину как поцарапанную, потому и стоимость ее не должна меняться.