Как правильно провести ремонт АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП, или же просто Автоматическая коробка передач), наперекор популярным суждениям, считается очень хорошим узлом трансмиссии. Кстати, если вам нужен ремонт АКПП вот источник.Кроме некоторых определенных моделей АКПП, работа автомобиля с автоматической трансмиссией на пробегах порядка 100 тысяч км даже рентабельнее, чем автомобиля с «механикой» (если считать расходы на техобслуживание и ремонт узлов трансмиссии).

К тому же, как и у любого иного технического трудного устройства, у автоматической коробки могут появиться проблемы. И если на машинах начала 90-х годов часть из них можно было решить самостоятельно – была бы книга с руководством, то у современных машин ремонт АКПП очень часто требует профессионального вмешательства со специнструментом.

Очень важное, что необходимо от хозяина автомобиля – правильная эксплуатация автомобиля с Автоматическая коробка передач, а еще своевременное обнаружение технических проблем.

Работа и обслуживание

Самое первое, необходимо помнить о своевременной смене масла в Автоматическая коробка передач. Срок замены масла зависит от типа коробки, и, в основном, указывается изготовителем. Но нередко бывает, что у машины, купленной на рынке вторичного жилья, в большинстве случаев нет ни сервисной книжки, ни руководства по обслуживанию.

В данном варианте (когда толком не ясно, достаточно ли часто в какой-то определенной Автоматическая коробка передач необходимо менять масло), пользуйтесь следующим правилом: при нормальных эксплуатационных условиях его рекомендуется менять спустя каждые 70 000 км пробега (или 2 года), а еще через 25 000 км (или 1 год), если эксплуатационные условия хороши от нормальных (слишком жаркий или слишком холодный климат, работа в пробках, нередкая езда с полной загрузкой и т.д.). Что интересно, в определенных дорогих машинах (к примеру, BMW 750) инструкция совсем не учитывает замены масла.

Более того, с вниманием нужно относиться к самим смазочным материалам — маслам, ведь только хороший выбор масла поможет сделать больше эксплуатационный период АКПП.

Одинаково с качеством масла, большое значение имеет уровень заливки масла в АКПП. Для этого на агрегате предусматривается «щуп» с метками уровня жидкости.

Если же в коробку «автомат» залито недостаточно масла, это может привести к сухому контакту плотно прилегающих компонентов механизма коробки, благодаря чему сгорят «фрикционы» и изменяются иные элементы АКПП. Переизбыток масла тоже повлечет малоприятные результаты.