Как правильно выбрать автосалон

При приобретении нового автомобиля часто появляется вопрос – как подобрать автомобильный салон? На данный момент в любом городе продемонстрировано много автомобильных салонов, тем более в больших мегаполисах. На что обратить собственное внимание при подборе автомобильного салона – рассмотрим дальше.

Обязательно, сформировавшись с нужной маркой (марками) и моделью (моделями) автомобиля, нужно посетить официальный сайт изготовителя. Там должен быть представлен список всех официальных дилеров данного изготовителя. Подобрав находящегося поблизости дилера, можно посетить данный автомобильный салон. Во время посещения автомобильного салона стоит обратить собственное внимание на следующие детали.

Расположение
Расположение салона играет значимую роль. Отлично, если салон размещён в городской черте и имеет комфортные пути подъезда. Неплохой салон выделяют наличие указателей и больших баннеров с брендовой атрибутикой, разрешающих издали заметить и доехать до них.

Довольно удобны для клиента мультибрендовые автомобильные салоны, возведенные в виде больших комплексов, в которых представлены одновременно несколько автомобильных брендов. Это дает возможность за 1 раз посетить и сопоставить одновременно несколько брендов и автомобильных салонов. Например, в нашем регионе по аналогичному принципу выстроены комплексы крупных дилеров автомобилей, например как «ТранТехСервис», «Акос», «Сапсан» и др.

И напротив, если салон размещён в дискомфортном районе, имеет небольшое невидимое здание, под одной крышей реализовываются машины большого числа изготовителей, следует подумать про выбор иного автомобильного салона. Например, в Москве имеются «автомобильные салоны», заявляющие о себе как об официальном дилере, однако при этом они могут размещаться в маленьком помещении где-то в глухих районах, а то и совсем под мостом (см. фото опубликовано ниже).

Оформление автомобильного салона
При входе в автомобильный салон должна быть брендовая вывеска, наименование автомобильного салона и режим его работы. На входе в автомобильный салон Вы должны попасть в выставочный зал (шоу-рум). Автомобильный салон должен быть четко поделен на зоны: территория для отдыха клиентов, продажи автомобилей, обслуживания, оформления доп. услуг и др.