Как сохранить аккумулятор и двигатель при эксплуатации машины зимой

Зима для автомобиля — самая «болезненная» пора года. Стоит ли ездить на машине зимой? С одной стороны это период максимального износа двигателя, и «стрессовые» ситуации для аккумулятора. С другой стороны, поездки на общественном транспорте чреваты для собственного здоровья, ведь зима – период эпидемий гриппа и простудных инфекций. Есть компромисс: серьезно подходим к эксплуатации автомобиля зимой, и «полный вперед»!

Что надо помнить?

1. Правильный запуск авто зимой. В сильные морозы первый «удар» при резком запуске приходится на аккумуляторную батарею. Задача водителя: помочь аккумулятору заработать с наименьшими для него «потерями». Для этого включаем на 10-15 секунд ближний свет фар, оживляя источник питания и запуская в нем химические процессы. Затем, отключив свет, несколько раз включаем-выключаем ключ зажигания — сигнал для стартера о начале работы. После этого можно начинать запуск машины, который уже не будет стрессовой ситуацией для аккумулятора.

2. Правильный подбор зимнего масла. При минусовых температурах моторное масло имеет свойство сгущаться. Если смазка не успевает растечься по всем трущимся внутренним поверхностям двигателя, происходит стирание и деформация фрагментов двигателя. Самый оптимальный вариант – использовать в зимний период синтетическое масло. Более дорогой выбор, но беспроигрышный. Особенно такой вариант важен при кратковременных зимних поездках. При таких выездах даже слегка загустевшая субстанция «полусинтетики» не успевает «растечься» по всем фрагментам трущихся частей двигателя. В результате труднодоступные сочленения могут неделями и даже месяцами отрабатывать всухую. Порой такие варианты приводят к необратимым процессам разрушения.

3. Прогревание машины в мороз полезно для мотора. Считается, что при работе мотора на холостом ходу происходит выброс вредных веществ в воздух. Однако прогревание автомобиля периодически стоит делать, так утверждают профессионалы. 5 минут на холостом ходу помогут «разбудить» все системы в подкапотном пространстве.

4. Ручная коробка передач. После разогрева двигателя переходим к коробке передач. Каждую из передач включаем на 3-5 сек, выжимая сцепление. АКПП стоит также последовательно переключить на тормозе по всем «буквам». Затем медленно начинаем движение, это продлит жизнь многим резиновым уплотнениям и сочленениям с сайлентблоками. Медленного движения на первом километре вполне достаточно. Далее можно ехать с привычной скоростью.

Да же если вы приобрели самый народный автомобиль фольксваген официального дилера в Москве, это его не спасает от мороза. Однако инженеры VW внедрили наилучшие решения для противостояния холоду. Этому подтверждение превосходящая популярность авто Volkswagen в Швеции, где случаются морозы ниже 40 градусов. Именно официальный дилер Volkswagen velikan-vw.ru предоставит вам морозоустойчивые модели.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *