Как создать и оформить страницу на Фейсбуке

Для чего необходимы страницы на фейсбуке? Или, как их еще иначе называют, фан-страницы или бизнес-страницы?

Бизнес страницы на фейсбуке предназначаются для продвижения нашего товара на просторах этой соцсети (товар – понятие растяжимое, я думаю как реальные товары, так и собственный бизнес, собственную компанию). Профиль для данной цели мало подходит. Там мы выступаем как личность, как человек: выражаем собственные интересы и увлечения, находим себе друзей по интересам. Вы тоже так поступаете? А если вас интересуют профессиональные услуги smm, обращайтесь на сайт https://doctorsmm.com.

А бизнес страницы дают нам большой простор для бизнеса. Мы можем показать товары: собственные и партнерские, инфотовары или физические, пригласить к себе на блог или подписать на собственную бесплатную рассылку и еще, и еще, и еще различные возможности. Такую функциональность бизнес страницам придают вкладки. Про них мы побеседуем в следующих статьях. А в настоящий момент рассмотрим, как создать страницу на фейсбуке.

Благодарю за Ваш ответ! А теперь к делу.

Чтобы создать страницу откройте любую страницу на фейсбуке, к примеру, мою.

Нажимаем + Создать страницу и выбираем какой квадратик более всего для вашего бизнеса подходит.

В качестве страницы для собственного блога я подобрала Бренд или продукт. В появившемся после чего окне настраиваем категорию страницы и даём ей наименование. Наименование страницы выбирайте по основным требованиям – наши страницы индексируются поисковыми системами.

Дальше загружаем фото с компа или с URL-адреса сайта, где у вас есть фото. На втором этапе добавляем короткое описание страницы и адрес вашего интернет ресурса. Я добавила адрес собственного блога.

Сразу же после разработки Facebook предложит пригласить друзей на собственную новенькую страницу. Но я рекомендую перед тем, как звать, заполнить информацию на странице и немного привести в подходящий вид.

Нажимаем Редактировать страницу – Оновить информацию.

Вы попадете в Основные данные – заполните поля. Имя пользователя вы сумеете заменить когда наберете 25 любителей. Пока новоиспеченная страница имеет подобное название и ссылку http://www. facebook. com/pages/%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/354597097949935. В то время как вы поменяйте имя пользователя ссылка станет иметь следующий вид http://www. facebook. com/gmirzayanova.

После отредактируйте Управление правами доступа. Для того, чтобы воспретить писать на вашей Timeline, необходимо удалить галочки вот в данных пунктах

Все изменения сохраняем.

Добавляем страницу на страницу. Для этого приготовьте заблаговременно картинку размером 851 px на 315 px. На данной картинки не разрешается прямолинейный призыв к действию, к примеру, “Нажмите мне нравится”, реклама собственной компании и т. п. Но мы можем применять символичные изображения нашего бизнеса.

Все, страница готова. Можно заполнять страницу контентом, к примеру, публикациями из блога. Упростит задачу – настройка кросспостинга. И для вовлечения посетителей страницы к диалогу и знакомству с вашим бизнесом применяют вкладки для страницы на фейсбуке.

Однако это – тема следующих публикаций. Подпишитесь на изменения блога, чтобы первыми получить уведомление.