Как выбрать автомобиль ауди

Что выполняет Audi 80 одним из очень привлекательных предложений на рынке бывших в употреблении автомобилей? Основной козырь данной модели – полноценно оцинкованный кузов, вследствие чего даже “восьмидесятки” первых лет выпуска, если только они не были в кузовной аварии, смогли сберечь сейчас и красивый вид, и потребительские качества. Если вы хотите купить ауди в Воронеже переходите на сайт audi-voronezh.ru.

Audi 80 4-го поколения дебютировала в дальнем 1986 году, но что интересно – противокоррозийный потенциал таких автомобилей еще не исчерпан. Это очень важное обстоятельство – если машина покупается действительно и надолго. Правда, большинство экземпляров первых лет выпуска успели намотать на спидометр столь существенные пробеги, что их нормальную эксплуатацию может значительно усложнить природный износ многих узлов и агрегатов автомобиля. Тем не менее, конструкция старых “восьмидесяток” проста и пригодна к ремонту, благодаря этому был бы кузов цел, а все другое как-нибудь приложится. Но что же касается называемых по другому Audi 80 B4, появившихся в результате рестайлинга модели в первой половине 90-ых годов XX века, то вероятность подобрать среди них машину во вполне удовлетворительном техническом состоянии очень большая. А такой ухоженный и прекрасно сохранившийся автомобиль точно будет хорошей покупкой.

Если только… Если только новоявленный хозяин Audi 80 сумеет согласиться с некоторыми конструктивными, но на уровне минусов, свойствами этой машины. Первый минус – слишком жёсткая подвеска. Тут немцы в желании сделать автомобиль стойким в быстрых поворотах откровенно перемудрили. Своего-то они добились, и Audi 80 на самом деле прекрасно держит дорогу и показывает послушность при прохождении виражей. Однако из-за жесткости понятие “уютная” к подвеске машины при езде по нашим “трассам” не применимо как правило – через чур уж детально она передает на кузов реакции от даже невинных на вид выбоин в асфальте, а о том, как нервно реагирует подвеска на дорожные неровности посерьезней, и совсем и не скажешь. Дело усугубляется так же и тем, что сиденья в Audi 80 под стать ее подвеске, и это проявляется во время дальних путешествий.

Второй минус – недостаточно свободный для автомобиля среднего размерного класса салон. Кроме того, что по длине-ширине-высоте салона Audi 80 проигрывает многим одноклассникам, так еще из-за популярной бочкообразности ее кузовных форм пассажиры ощущают недостаток пространства на уровне плеч и головы. Словом, странствовать в Audi 80 можно, но экипажем не больше 4 человек и лучше всего совсем не богатырской комплекции. Багажник у “восьмидесятки” также подкачал. Доступ-то в него удобный, но объем – не очень большой и уходит не в глубину, а вверх.

Жёсткая подвеска и сидения, недостаток простора в салоне и неемкий багажник – это все из разряда продуктивности. А как у Audi 80 с долговечностью и надежностью? Вот здесь можно успокоиться. Перечень типичных поломок, которые будут опечалить эксплуатацию автомобиля, не очень большой. Проблемных узлов и агрегатов немного, и основное, повторюсь, среди них нет кузова, плохое коррозийное состояние которого заставляет сильно понижать цену на машину при ее перепродаже, а ремонт часто становится очень большой затратной статьей бюджета владельца автомобиля.

Более всего забот доставляют подвеска и электрическое оборудование. Невысокий ресурс опор передних демпферов и менять их нужно при первых признаках износа. Промешкаете – будьте готовы менять так же и демпферы. На 50-60 тыс. км пробега хватает сайлент-блоков и шаровых опор в передней подвеске. Сайлент-блоки задней подвески работают намного дольше, однако за ними нужно наблюдать также, как и за опорами передних демпферов – результаты эксплуатации с нерабочими сайлент-блоками для задних демпферов будут аналогичными.