Контрактные запчасти: покупать или нет

Заглянув в каталог сайт http://www.rudetali.ru/ магазина-склада «Рудетали».

К сожалению, агрегаты наших автомобилей не вечны: плохое качество топлива, резкие перепады температур, столкновения и встряски на дорогах — неизбежно могут привести к поломке вашего двигателя. И тогда перед вами, наверняка, встанет вопрос: делать ремонт ДВС или же приобрести и установить б.у. агрегат в сборе. Попробуем взвесить все аргументы «за» и «против» покупки бывшего в употреблении двигателя. Для начала стоит разобраться в определениях.

Что такое контрактные запчасти?

Контрактные запчасти – это всегда запчасть, бывшая в употреблении (б.у.). Но не каждая б.у. запчасть может считаться контрактной. Контрактные запчасти – это автомобильные детали, ввезенные в Российскую Федерацию по контракту (из-за этого и имеют такое название). Такие запчасти проходят таможенные процедуры и затем находят в нашей стране своих новых хозяев. При утилизации аварийных и морально устаревших автомобилей в Японии, Америке и в европейских странах узлы и агрегаты, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте других автомобилей. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды. Например, в Японии подобный рециклинг позволяет экономить порядка 12 млн. тонн нефти в год, которая пошла бы на производство новых автодеталей. Таким образом, двигатель, снятый с авторазборки в России, не может быть контрактным – это просто б.у. двигатель. В чем же преимущество контрактных запчастей перед б.у., снятых с автомобилей в России? Конечно же, качество и гарантия чистоты истории агрегата. Как правило, контрактные двигатели снимают с машин, имеющих небольшой пробег, и эксплуатируются они в более щадящих условиях, чем в России. А главное, это машины с чистой историей, никакого риска покупки ворованного мотора.

Аргументы «против» покупки контрактных двигателей

По сравнению с покупкой нового агрегата, приобретение двигателя, бывшего в употреблении, это всегда приобретение «кота в мешке». Во-первых, двигатель уже эксплуатировался и истратил часть своего ресурса. Практически невозможно спрогнозировать, насколько времени хватит оставшегося ресурса. Во-вторых, до установки на автомобиль проверить работоспособность мотора просто невозможно. В-третьих, продажа контрактных запчастей очень популярная тема в сфере интернет мошенничества. Если вы не сможете найти требуемый двигатель в своем регионе, вам придется заказывать его в другом городе и, как правило, перечислять деньги, не посмотрев на состояние двигателя. О том, как снизить риск покупки б.у. запчастей читайте в наших следующих статьях.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *