Летние шины

Для успешной эксплуатации автотранспортного средства в летний период обязательно понадобятся покрышки наилучшего качества, способные с легкостью выдерживать как горячий асфальт, так и сильные физические воздействия. Но шины встречаются разными, тогда как для собственного легкового автотранспорта критически важно подобрать действительно рабочие версии.

Самыми практичными для наших дорог считаются универсальные покрышки, которые действительно способны с легкостью выдерживать температурную перегрузку. В основе таких шин имеется гибкий стальной каркас с диагональным кордом, с прочными нейлоновыми нитями, с большим процентным содержанием сажи и минимального – каучука. Такая шина лучше сопротивляется сильным механическим ударам – про образование шишки сбоку, как это наблюдалось в отношении шин старых моделей, можно вообще не вспоминать!

Шины данного вида отлично выдерживают и весовые перегрузки. В реальности это будет означать одно – шины нагреются, но никогда не смогут лопнуть! Для дачников или семей, которые привыкли в летнее время буксировать прицепы, последние версии шин окажутся максимально удобными – они смогут прослужить не один сезон.

Если скорость и безопасность выходят на передний план, то лучше брать шины, но с более низким профилем. В последнем случае у шины профиль может доходить до критических 20 мм! При этом курсовая устойчивость транспортного средства при перестроениях или поворотах сможет оставаться на крайне высоком уровне! Но для отечественных дорог лучше подбирать покрышки с несколько более высоким профилем – до 50 мм, которые способны также и лучше выдерживать механические воздействия.

Выбирая покрышки в интернет-магазине шин, критически важно обращать внимание на профиль. Для езды на мокрой и сухой дороге идеальным решением окажутся покрышки с симметричным мелкоблочным рисунком. Если скорость автомобиля относительно небольшая, то отвод влаги по боковым и продольным канавкам будет происходить довольно эффективно. Но если водитель предпочитает скоростную езду даже в дождь, то лучше подбирать покрышки с несколько более сложным ассиметричным рисунком. Последние имеют дополнительные продольные канавки, благодаря которым отвод избыточной влаги из пятна контакта происходит гораздо быстрее, что позволяет полностью исключить эффект аквапланирования на мокрой дороге.

Большинство шин позволяют проехать до 70 тысяч километров. Если важны предельно долговечные шины, способные проехать более сотни тысяч километров, то лучше выбирать версии со слоем диоксида кремния. Если в составе шин будет иметься цитрусовое масло, то подвеска окажется максимально мягкой и комфортная езда на сухих летних дорогах окажется гарантированным делом.