Мексиканский VUHL 05 и тюнинг Nissan GT-R от фирмы Koenigseder

Мексиканская автокомпания VUHL перед стартом ежегодного британского «Фестиваля скорости» в городе Гудвуд, презентовала свою новую модель автомобиля под названием «05». Представители фирмы заявили, что новинка проектировалась в качестве легковесного суперкара, выполненного в духе Ariel Atom, KTM X-Bow и BAC Mono. Предполагается, что новинка идеально подходит как для езды в городских условиях, так и на гоночных треках. VUHL 05 сконструирован на платформе «монокок» с широким применением, как чистого алюминия, так и его сплавов. Прочие кузовные панели выполнены из пластика, а их карбоновых аналоги прилагаются в качестве опции.

Масса новинки составляет 695 кг. В моторном отсеке расположен фордовский 2-литровых четырехцилиндровый EcoBoost, мощностью 285 л.с. с рекомендацией применять только синтетические моторные масла для бензиновых двигателей. При таком соотношении получаются впечатляющие параметры — 400 лошадиных сил на 1 т массы авто. На задний привод посредством шестиступенчатой КПП передается тяговый момент величиной 420 Н/м. Производитель заявил, что классический норматив — разгон до «сотни» — VUHL 05 выполняет за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Также стоит отметить, что автомобиль оборудован четырехпоршневыми тормозными механизмами с 18-дюймовыми дисками на задней оси и 17-дюймовыми — на передней. Уникальности дизайну автомобиля предает отсутствие лобового стекла, что вынуждает водителя надевать специальный шлем.

Тюнинг Nissan GT-R от фирмы Koenigseder

Австрийская фирма Koenigseder представила свой вариант тюнинга для Nissan GT-R. В основе их проекта лежала доступность и привлекательность. Ведь сам по себе GT-R практически лидер по соотношению цена/скорость, а значит, нужно совершенствовать автомобиль так, чтобы это не меняло первоначальной концепции автомобиля.

Двигатель был форсирован по стандартной схеме «чип-нулевик-выхлоп», но на выпуске решили не экономить, и установили титановую выхлопную систему Akrapovic. В сумме, мощность удалось поднять до 580 сил. Много это или мало — каждый решит для себя сам, но разгон до 200 км/ч происходит за 9,8 секунды. Также, в технической части автомобиля изменения произошли в подвеске: фирма KW предоставила новые стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы. Во внешности также произошли изменения. Дизайнеры и инженеры Koenigseder славно потрудились, создав диффузор на передний бампер и боковые аэродинамические юбки, которые долго продувались в аэродинамической трубе. Теперь все это великолепие идеально прижимает автомобиль к земле и создает неотразимый внешний вид. Кстати, для еще большего улучшения этого самого внешнего вида были установлены диски HRE595R размерностью 9,5х21 спереди и 11х21 сзади.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *