Междугородние грузоперевозки в США. Инфраструктура, обеспечивающая безопасность дорожного движения

Не секрет, что основная доля грузоперевозок в США приходится на грузовой автотранспорт. В отличеи от России, железных дорог здесь практически нет, зато интерстейт и хайвеи — это что-то вроде заветной мечты российских водителей: ни кочек, ни ухабов, ни светофоров — только ровная бесконечная трасса, где встречное движение отделено широкой полосой грунта или надежным ограждением.

Тем не менее, в нашей стране, хоть и очень медленно, но автотранспортные перевозки приобретают все больший вес. Это является хорошим мотиватором для компаний поставляющих грузовую спецтехнику и аксессуары к ней. Стоит порекомендовать посетить сайт компании «НОВА-ТРАК» diller-wielton.ru, которая вошла, начав свою деятельност с 2010 года, в пятерку лидеров российского рынка по продажам коммерческого транспорта. Компания имеет сертификат официального поставщика техники WIELTON. В ассортименте представлены полуприцепы различного назначения, в их списке шторные п-п Велтон, шторно-бортовые, бортовые, тентованные, фургонные, самосвальные, а также тралы и контейнеровозы. Компания имеет в России три крупные торговые площадки общей площади 14 050 кв.м на которых, кроме полуприцепов, размещены более 200 единиц техники: седельные тягачи, грузовики, автобусы и спецтехника.

Но не только дороги вызывают зависть российских водителей. В Америке давно создана инфраструктура, которая позволяет обеспечивать условия работы и отдыха для водителей, осуществляющих междугородние перевозки. Начнем с того, что все основные трассы оборудованы специальными стоянками, так называемые «rest area». Они обозначены на картах, так же города и населенные пункты, а дорожные знаки заранее сообщают, сколько миль осталось до следующей такой стоянки.

Рэст эриа — это не просто место, где легально можно припарковать автомобиль. Каждая такая площадка оборудована туалетом, есть столики для пикника и автоматы, продающие воду, различные закуски и свежую прессу. Причем независимо от расстояния до ближайшего населенного пункта, вас поражает чистота и ухоженность парковочной площадки и туалетов. На такой парковке собираются не только водители грузовиков, но и просто туристы, путешествующие на своих авто. Стоянка и удобства здесь всегда бесплатны.

Помимо «площадок отдыха» есть огромная сеть небольших станций, сочетающих в себе магазин, кафе, комнату отдыха с телевизором и бильярдом, душ и прачечную, где за умеренную плату можно постирать и высушить одежду. «ТА» расшифровывается как Travel America. Эти буквы можно видеть на выезде почти из каждого небольшого города. ТА работает круглосуточно, и в любое время дня и ночи здесь можно увидеть несколько десятков большегрузных машин, водители которых отдыхают перед следующим авто-пробегом. Подобные станции позволяют людям за рулем получать достойных отдых, питание и следить чистотой тела и одежды, даже находясь в длительных поездках.

Если содержание «площадок отдыха» осуществляется за счет средств федерального бюджета, то ТА — френчайзинг — небольшой частный бизнес под вывеской крупной национальной компании. Компания задает определенные стандарты для каждого из владельцев ТА, поэтому не важно в каком городе или штате водитель остановится отдохнуть и перекусить — он получит тот же набор услуг и обязательную скидку!

ТА открыты не только для профессиональных водителей, любой путешественник может заехать на стоянку, заправить свой автомобиль и желудок и посетить бесплатные «удобства». Все эти мелочи делают путешествия приятным, комфортным и безопасным.