Неисправна сигнализация, нужна ли буксировка? Обзор

Представьте такую ситуацию: вы подходите к своему авто, пытаетесь пультом сигнализации деактивировать режим охраны, а в ответ тишина, ни звукового обозначения, ни щелчков замков. Машина нетронута, значит неисправность в самой сигнализации. Хорошо если получилось открыть дверь ключом и забраться в авто, а если сигнализация заблокировала зажигание? Что же делать, вызывать эвакуатор? Есть другой выход — мобильная служба отключения сигнализаций Старлайн и не только, это компания «Авторитм 24» — отключение охранных систем с выездом в Москве во всех районах с гарантией на все работы. Специалистам компании под силу любые сигнализации и к тому же при вызове вас проинструктируют или подскажут что произошло. В этом случае вам не придется буксировать автомобиль на СТО, все работы будут проведены по месту вызова.

Но всё же если вы столкнулись с необходимостью буксировки автомобиля. К сожалению, в автошколе на практике этому не обучают, а всего лишь изучают несколько строк из ПДД. Хотя буксировка автомобиля — это посложнее, чем просто водить машину. Давайте постараемся разобрать эту сложную процедуру.

На практике встречаются 4 вида буксировок:

Мягкая сцепка — это сцепка 2-х машин гибким тросом. Обязательным условием является присутствие водителя в буксируемом ТС.

Жесткая сцепка — сцепка 2-х ТС прямой или треугольной негнущейся балкой. Наличие водителя в буксируемом авто также обязательно.

Навесная сцепка — подвешивание передней оси буксируемого ТС. Обязательным условием является закрепление буксируемого автомобиля для предотвращения его раскачивания или отцепления. В этом случае запрещается наличие в салоне буксируемого ТС пассажиров и допускается отсутствие водителя.

Частичная погрузка – метод, при котором грузится передняя ось буксируемого авто на платформу буксирующего. В этом случае запрещается наличие пассажиров и водителя в буксируемом ТС. Необходимо закрепление ведомого. Такой метод не приемлем для легкового и мотоциклетного транспорта.

Следует не забывать про правила буксировки:

Расстояние сцепки не должно выходить за допустимые рамки (4-6 метров при мягкой сцепке; до 4-х метров – при жесткой). В буксируемом авто должен находиться водитель при подходящих видах сцепки.Необходимо обозначить транспорты: на буксирующем – ближний свет, а на буксируемом – аварийная сигнализация. При невозможности выполнения последнего условия – прикрепить к задней части авто знак аварийной остановки. Если рулевая система неисправна, то буксировать разрешается лишь при буксировки способом подвешивания передней оси ведомого. В условиях гололеда запрещается использовать гибкую сцепку. Запрещается буксировка и при неисправной тормозной системе.

Знания этой теории, конечно же, обязательно, но хватит ли этого, чтобы выполнить процесс буксировки? Ответ: — Нет! Необходимо лишь испробовать и понять все тонкости на практике. Если у вам еще понадобится буксировать ТС на АКПП, то там вообще свои тонкости, незнание которых может привести к поломке.

Чтобы заменить автомобильные дворники не нужно особых знаний, то процесс буксировки, напротив, требует не только знания, но и навыки, и учет специфики транспортных средств. Поэтому, зная правила буксировки, вы не растеряетесь при возникновении непредвиденной ситуации.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *