Неполадки авто: определяем по звукам

Каждому водителю дано знать, что любая неисправность должна быть выявлена в машине заблаговременно, чтобы предотвратить серьезные неприятности в пути. Наличие те или иных неисправностей автомобиля может выражаться в определенных звуках. Опытным водителем будет тот, который кроме умелого вождения сможет и распознать неисправности своего железного коня по характерным звукам.

Если слышится скрежет при движении в передней части переднеприводного автомобиля, то это свидетельствует о том,  что скоро умрет подшипник ступицы переднего колеса. Звук скрежета или скипа во время торможения обусловливается чрезмерным износом тормозных колодок или является причиной их загрязнения. Поэтому при обнаружении такого звука лучше заехать на мойку и сделать промывку водой под давлением.

Наличие звуков щелчков и шариковых перекатов во время движения автомобиля говорит о том, что шарнир может быть неисправен на приводе переднего колеса из-за того, что разорваны защитные чехлы.

Если слышится гул и вой во время движения автомобиля, это может быть обусловлено несколькими причинами. Во-первых, есть вероятность того, что проблема заключается в подшипниках ступиц. Если гул продолжается после их подтяжки, то деталь придется заменять новой. Такой же звук может быть характерен в ситуации, когда преждевременно погибают подшипники генератора, вентилятора охлаждения или водяного насоса. Если нажать педаль сцепления и слышны подобные звуки, поиск причин должен перемещаться на механизм сцепления или коробку переключения передач (КПП). КПП сложный механизм и затягивать с его ремонтом не стоит. Лучшим образом с такой неисправностью справляются специализированные СТО. Если ваш регион обитания Северная столица, возможно ближайшими к вам окажутся специалисты СТО с портала http://kppremont-spb.ru/. Компания занимается ремонтом двигателей, в том числе и капитальным, при необходимости грамотно проведут полную компьютерную диагностику.

Если двигатель поставить на работу в холостом режиме, то будет слышен громкий свист или писк, который является причиной  трагического износа ремня генератора или его недостаточного напряжения.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *