Новый седан от компании Brilliance сможет похвастаться «лицом» Mercedes-Benz C-класса

Новые официальные изображения кроссовера Zinoro 60H для китайского автомобильного рынка появились на днях в Интернете. Новинка представляет собой серийную версию концептуального Zinoro Next, построенного на базе BMW X1 Li (BMW X1 с удлинённой колёсной базой).

Zinoro — это марка совместного предприятия Brilliance-BMW, нацеленная на продвижение «зелёных» автомобилей. Её первенцем в 2013 году стал кроссовер на аккумуляторах Zinoro 1E на базе BMW X1, однако в скором времени его сборка будет прекращена. В отличии от 1E, Zinoro 60H представляет собой гибрид, который будет продаваться через китайских дилеров BMW.

В этой модели применяются литиево-железофосфатные аккумуляторы с жидкостной системой охлаждения и подогрева. Такой поход позволяет поддерживать оптимальную температуру, что очень важно в жестких климатических условиях. Батареи сгруппированы в три блока:
— первый размещён в подкапотном пространстве;
— второй в центре корпуса автомобиля;
— третий занял место бензобака.
Это позволило равномерно распределить вес по осям. Полная зарядка батарей занимает 7,5 часа.

В движение китайский кроссовер будет приводить турбированный 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с., поддержку которому окажет электрический мотор мощностью 15 л.с. (итого 151 л.с.). С места до сотни Zinoro 60H разгонится за 7,6 секунды, комбинированный расход топлива — 1,8 л. на 100 км, а запас хода на электротяге 60 км.

Интерьер получился неожиданно бюджетным. Например, экран мультимедийной системы ещё меньше чем у BMW X1 Li, а вместо модного «джойстика» АКПП находится обычный рычаг. На самом деле для АКПП вид рычага совершенно безразличен. При желании рычаг можно заменить на джойстик в тюниговой компании. Но по обслуживанию и ремонту АКПП однозначно обращаемся к профессионалам ремонта — компании ЦАТ. На их ресурсе в интернете akpp-robot.ru указаны виды работ и контакты для заказов.

Удлинённая колёсная база увеличила пространство между передними и задними сиденьями, однако BMW применила также небольшой трюк, сместив задние кресла еще немного назад. Светлые кожаные сиденья выглядят вполне качественно.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *