Переводим автомобиль на пропан-бутан

Стоимость жидкого топлива в последние годы бьет все рекорды. Если важно снизить транспортные издержки на собственном автомобиле, рекомендуется использовать альтернативный вид топлива в виде пропан-бутана, отличного сниженной стоимостью и способностью стабильно испаряться даже при самых низких температурах.

Но чтобы все могло работать должным образом, рекомендуется выбирать исключительно правильное газобаллонное оборудование на ресурсе http://мастергаз.рф/. В нем ключевым элементом выступают топливные баллоны, имеющие толщину не менее 5 мм и изготовленные из специальной углеродистой стали Ст3сп, что позволяет на практике выдерживать солидное давление сжиженного газа, доходящее до 15 атмосфер.

Емкость вышеуказанных баллонов встречается различной. Чаще всего она составляет 60-90 литров, но можно встретить в продаже модели объемом не более 42 литров. Последние, часто называемыми водителями «бубликами», поскольку имеют форму правильного круга, отлично подходят для тех автотранспортных средств, которые не имеют отдельный багажник. Достаточно купить вышеуказанный «бублик», установить в нишу запасного колеса и быть уверенным, что транспортное средство будет иметь пробег в несколько сот километров.

Отдельно стоит коснуться и топлива. Чаще всего вместо него используется отлично себя показавшую смесь из дорогого пропана и более дешевого бутана. Зимнее газовое топливо состоит из 85 процентов пропана, тогда как остальное остается за бутаном. В летнее время объем бутана может доходить до 50 процентов, что позволяет заполучить предельно дешевый газ.

Эксплуатировать автомобиль на пропан-бутане можно зимой с легкостью, поскольку пропан имеет свойство подмерзать только при минус 42°C и до вышеуказанной температуры он стабильно испаряется и подается в редуктор.

На последнем аксессуаре ГБО нужно сделать акцент. Самыми практичными остаются двухступенчатые редукторы, которые подогреваются горячим Тосолом из двигателя. Но эти редукторы стоят достаточно дорого, отличаются повышенной мощностью и преимущественно устанавливаются на большегрузные автомобили. Что же касается легкового автотранспорта, то гораздо логичнее выбрать одноступенчатые редукторы, часто имеющие сниженную мощность испарения, но стоящие минимум денег и ценные в плане облегченной установки. В любом случае последние версии редукторов отличаются должной герметичностью и безопасностью, что позволяет водителю свободно ездить даже в зимнее время с полностью закрытыми окнами.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *