Плюсы и минусы низкопрофильных шин

Для грядущего сезона зима 2018-2019 Bridgestone расширили свой модельный ряд, выпустив на рынок новую не шипованную шину на основе технологии Multicell compound.

КРАТКИЙ ОБЗОР

Blizzak ICE имеет не симметричный рисунок протектора, и хотя более старая модель Bridgestone Blizzak VRX так же имеет асимметричный рисунок и основана на той же технологии, новая покрышка не является продолжением, а имеет вполне отдельную область применения.

ICE получила улучшения направленные на взаимодействие со льдом. За счет этого тормозной путь стал короче на 10% по сравнению с VRX. Также автошина стала на 22% более износостойкой и на 31% тише, за счет изменения рисунка протектора.

Поэтому купив шины низкопрофильные это способствуют большой управляемости автомобилем.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ

Основная проблема, с которой сталкиваются все шины при взаимодействии со льдом, это наличие микро слоя воды между покрышкой и оледенелой дорогой. При торможении автошине необходимо не только эффективно «вгрызаться» в лед, но и успевать отводить лишнюю жидкость. Именно решением этой проблемы и занялись инженеры Bridgestone.

ЧТО КОНКРЕТНО ИЗМЕНИЛОСЬ

ACTIVE MULTICELL COMPOUND второго поколения

Технология ACTIVE MULTICELL COMPOUND позволят шине «впитывать» часть воды из пятна контакта, за счет микропор, которые невозможно разглядеть невооруженным глазом. Второе поколение этой технологии, позволяет новой покрышке делать это эффективнее, тем самым уменьшая водяную пленку и увеличивать пятно контакта с поверхностью дороги.