Почему пищит сцепление?

Внезапные поломки в автомобиле происходят гораздо реже тех, которые говорят о себе задолго до момента полной поломки или отказа. Различные посторонние звуки во время движения автомобиля – это первые сигналы о том, что какая-то деталь или система начала барахлить и требует ремонта. Чаще всего, звуки проявляются в виде скрипа, треска, стука.

Профессиональные ремонтники и автомобилисты со стажем без труда по звуку определят, что же на самом деле происходит с автомобилем. Однако, и новички должны осознавать, что, услышав кроме привычного звука работы мотора, какой-то дополнительный звук, нужно проверить состояние автомобиля и исправность того или иного оборудования. Причем, этот звук должен носить постоянный, а не разовый характер. Если, при нажатии на сцепление, вы слышите писк или свист, то это значит, что заклинило выжимной подшипник. Таким образом, нажимая на педаль, вы прижимаете подшипник к корзине сцепления, а ее лапки трутся по подшипнику – так и получает неприятный писк.

Поэтому, услышав внезапный писк сцепления, тут же отправляйтесь на сервисное обслуживание, чтобы заменить подшипник. Лучше не медлить, потому что промедление может привести к необходимости замены всей корзины сцепления. Кроме того, на станции технического обслуживания вы сможете проверить состояние и исправность других систем и даже осуществить кузовной ремонт. При этом можно попросить сделать компьютерную диагностику кузова, а также восстановление его геометрии. Также, к высококачественному ремонту кузова прилагается антикоррозионная обработка и ремонт бамперов.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *