Правильный ремонт топливной системы BMW 3(E 30)

Правильный ремонт топливной системы BMW 3(E 30)На автомобилях BMW 83-94 годов выпуска установлены карбюраторы Solex 2B4, и Solex 2BE. Первые карбюраторы устанавливали на более старых автомобилях, а вторые – на более новых. Топливный насос подает топливо через фильтр в распределитель под достаточно высоким давлением. С помощью регулятора давления можно стабилизировать давление топлива на выходе. В систему забора воздуха входит воздухоочиститель, прибор, измеряющий поток воздуха, дроссельный патрубок, всасывающий коллектор, соединяющие патрубки и шланги. Расход воздуха зависит от угла поворота заслонки и сопротивления специального потенциометра, который связан с осью заслонки.

Первым шагом, который надо сделать перед ремонтом, есть проверка системы впрыска топлива. Для начала нужно проверить все соединения с массой, проводку, все разъемы. Далее проверьте, как заряжена батарея, в порядке ли воздушный фильтр. Если в какой-нибудь цепи увидите предохранитель, который перегорел, выньте и замените его на новый, проверьте работу цепи снова. Бывает, что предохранитель перегорает опять – причиной этому может быть провод, замкнутый на массу – вам нужно найти его.

Далее необходимо проверить, герметичен ли канал воздуховода на отрезке между измерителем потока и всасывающим коллектором. Посмотрите все вакуумные шланги. Сбои в работе двигателя могут быть вызваны подсосом воздуха. Следующий этап – это промывка воздуховода с помощью очистителя карбюратора.
Форсунки диагностируются так: надо взять стетоскоп или отвертку и приложить по очереди к каждой форсунке. Вы должны услышать щелчки, которые невозможно спутать ни с чем – форсунки работают нормально.

Следующий пункт нашего плана – проверка давления топлива в магистрали. Теперь такой совет: в случае отказа двигателя, если самостоятельные действия, описанные выше, не помогли, придется обратиться в серьезный сервисный центр за помощью. Там специалист считает с памяти блока управления код отказа и определит проблему.

Рассмотрим подробнее проверку работы форсунок. Для этого нам будет необходим стетоскоп. Нормально, если с увеличением частоты оборотов двигателя щелчки будут прослушиваться все чаще. Если щелчки слышны плохо, советуем вам использовать в работе световой индикатор. Так, если ваш индикатор светится, а щелчки не слышны, то форсунку надо заменить. Отсоедините разъем форсунки и проверьте ее сопротивление, сверьте ее с табличным значением. Если в норму не попали, то форсунку надо обязательно заменить.


TAG


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *