Установка ГБО

Если проблема возникла сразу после монтажа или обслуживания установки, то грешить в первую очередь можно на некорректные настройки системы подачи и впрыска. Кстати, если вас интересует газ на авто 4 поколения цена есть на сайте gazko.net.ua.

Следует требовать от установщиков настроить нормальные показатели работы ДВС. Причем ориентироваться нужно не на субъективные ощущения, а на показания диагностического оборудования. Речь идет о сервисных программах, а не о приложениях в смартфоне. Автомобили, в которых невозможно проверить корректность впрыска с помощью диагностической электроники, тестируются газоанализатором.
Внезапно снизилась мощность двигателя

В таких случаях проверяют исправность свечей и бронепроводов, а затем, если проблема не в них, диагностируют редуктор-испаритель и газовые форсунки.

Большинство неисправностей редукторов связаны с износом. Установка ремкомплекта решает проблему. Если агрегат неоднократно подвергался заморозке, то его ресурс сокращается. Когда автовладелец злоупотребляет холодным пуском на газе, то последствия будут те же – редуктор-испаритель служит до ремонта вдвое меньше. Разбирая корпус для замены ремкоплекта, будьте готовы к приобретению нового агрегата. Дело в том, что большинство редукторов имеют алюминиевый корпус, который постоянно подвергается термической нагрузке.

Со временем корпус «ведет». Разобрав послуживший редуктор, собрать его обратно будет проблематично.

Чтобы агрегат отработал 150–200 тыс. км, нельзя:

допускать снижение уровня охлаждающей жидкости в бачке;

злоупотреблять запуском мотора «на холодную» на пропане;

пропускать плановую замену или чистку газового фильтра.

Газовые форсунки

Премиальные варианты форсов способны прослужить более 200 тыс. км. Как правило, это неразборные модели, поэтому их не ремонтируют, а меняют. Необходимость замены появляется из-за выработки посадочного места штока, который служит клапаном. Нагрузка на элемент очень большая, отсюда и соответствующие требования к материалам и качеству исполнения. В производстве высокоточные и скоростные форсы обходятся дороже.

Бюджетные модели имеют ресурс в разы меньше – 30 тыс. км, но до ремонта. Производители намеренно делают их разборными, чтобы компенсировать незначительный безремонтный пробег. После замены ремкомплекта элемент отходит еще столько же. Если форсунка разбиралась, то после обслуживания ее необходимо откалибровать. Задача – добиться одинакового времени срабатывания штока у всех элементов в планке. Разнобой в объеме впрыска характеризуется неустойчивой работой двигателя.