Преимущество покраски жидкой резиной

Не обращая внимания на то, что сейчас есть большое количество специализированной косметики, которая хранит целость кузова, операция покраски считается важной. Кстати, если вас интересует покраска жидкой резиной переходите на сайт u-colors. А дело все в том, что стандартное оновление кузова с помощью лакокрасочного покрытия самая дорогая операция. В данной заметке мы расскажем о резиновой покраске кузова с помощью полимерных материалов.

Минусы и плюсы резиновой покраски кузова

Подобного рода покраску можно сделать как дома, так и в салоне. Важное отличие от покрытия кузова обыкновенной краской состоит в том, что данный состав сделан на основе специализированных полимерных материалов или резины. Говоря проще, это специфическое каучуковое, покрытие из резины. Его плюсы в том, что оно придаёт автомобилю симпатичного матового покрытия, которое не дает бликов на солнечных лучах.

Жидкая резина по большей части применяется в нескольких случаях:

Неполная покраска для украшения отдельных участков
Полная покраска с изменением цвета авто
Покраска для защиты с целью замедлить процесс коррозии и разрушения деталей устаревших машин
Нужно отметить, что не обращая внимания на собственную стоимость, подобного рода покраска довольно устойчива при тщательной подготовке и нанесении состава. Благодаря подобному покрытию, у вас получится сберечь авто в течении 5 или 7 лет. Сущность процедуры в том ,что специализированный состав заливают в распылитель и ним покрывается автомобиль. Немного позднее покрытие твердеет, преобразуется в упругую пленку.

Плюсы резиновой автомобильной покраски:

Большая устойчивость
Устойчивость к ударам
Современный вид авто
Долговечность
Возможность сохранения первоначального лакокрасочного покрытия
Защита от ржавчины
Защита от проявления влаги
Также нужно отметить, что покрытие отталкует влажность, исходя из этого это надольше сбережет вашу машину от ржавчины и ржавчины.

 

Как покрыть краской машину резиной?

Инструкция:

Для того чтобы сделать покраску, стоит предпочесть красящий состав. Плюс ко всему вам потребуется так же и растворитель. В большинстве случаев краска перемешивается с растворителем в пропорции один к одному. После чего состав нагревается до 50 градусов, собственно в таком горячем виде выполняется покраска.
Данная смесь заливают в распылителя краски и выполняется нанесение на подготовленный кузов. Важное достоинство что в том, что нет надобности шкурить, обезжирить, как-то дополнительно чистить кузов, что нужно при покрытии обыкновенными лако-красочными продуктами.
Очень просто промыть машину с использованием специализированного шампуня. После чего ведется полное высушивание автомобиля, наносят краску. Перед этим не забывайте заклеить фары, и также решётку отопительного прибора и иные места, в которые проникновение краски непозволительно, с помощью скотча для малярных работ.
Распылителя краски нужно настраивать на среднюю или скоростную подачу краски, сопло при этом должно быть очень большим. Связывают это с тем, что краска очень насыщенная, благодаря этому тонкое сопло просто забьется от влияния состава.
Нужно в процессе покрытия краской проходиться сверху вниз, причем закрывать одну линию другой совсем несущественно. Такой покраски может потребоваться до 5 слоев. Каждый новый слой наносят после высушивания предыдущего. 5 слоев — это разумеется достаточно много, и требуется исключительно в том случае, если перекрывается авто черного или белого цвета. Если же краска наноситься на остальные цвета, то довольно 3 слоев. Этого хватает, чтобы дать оттенок или закрыть какой-то не излишне яркий цвет темным.
Разумеется эта покраска очень дешевая, продуктивная, и устойчива к разным повреждениям которые созданы механическим путем. Однако она достаточно сильно боится очень разных растворителей. Благодаря этому довольно аккуратно необходимо вести себя на заправках, и не допускать проникания бензина на кузов. Так как это будет помогать разрушению покрытия и возникновению на нем пятен.