Преимущество трансмиссионных масел

Довольно популярный на сегодняшний момент вид смазки – масло трансмиссионное искусственное. Кстати, если вас интересуют трансмиссионные масла, обращайтесь на сайт lm74.ru. Это не является секретом, что для хорошей работы механизмов, содержащих непростые зубчатые детали, спирально-конические, просто конусообразные, цилиндрические и другие, нужна добавочная смазка, которая обеспечивала бы прекрасную защиту от повреждений механическим путем и перегрева, снижала нагрузку на детали и увеличивала срок эксплуатации деталей. На трансмиссионные масла возлагается высокая ответственность.

Трансмиссионное масло, которое принимает все удары на себя, становится просто нужным. Оно бывает нескольких типов, и подбирать необходимо исходя из определенных условий и потребностей. Рассмотрим, что представляет собой трансмиссионное масло и какие его виды есть, а еще каковы правила выбора и очень важные особенности данного изделия, которые нужно знать любому автовладельцу.

Особенности и рабочие функции трансмиссионных масел

Про необходимость мазать механизмы люди угадали еще много веков назад. Так, еще в античности возникли первые смазочные материалы для колеса телеги. Дальше, со временем и мощным развитием науки и техники смазочные материалы всерьез совершенствовались и сейчас собой представляют большой выбор продукции. Для силовых агрегатов предоставлена большая категория моторных масел, которая делится на несколько десятков видов.

Не только мотор нуждается в добавочной защите, но и трансмиссия, а именно АКПП, как наиболее восприимчивое к факторам находящимся с внешней стороны устройство, требующее добавочной смазки намного больше. Стоит заглянуть в само устройство, и все будет понятно. Оно имеет сложнейшую структуру, тут любая деталь находится в движении, а под влиянием силы трения деталям присуще перетираться, и более того температура в середине устройства порой может достигать запредельных показателей.

Трансмиссионные масла исполняют большой ряд функций. Самое первое, это создание тонкой, но самой прочной пленки для защиты, которая предохраняет преждевременный износ деталей, их перетирание. Тем более это главное для зубчатых поверхностей, в которых очень часто происходят механичные изъяны, самым отрицательным образом отражающиеся на работе всего устройства.

Второе, как уже выше говорилось – это нормализация температуры в середине устройства. Когда автомобиль работает на изнашивание, когда он вынужден перемещаться по плохим дорогам, в сложных условиях климата, страдают все рабочие системы, также и трансмиссия. Температура иногда может достигать 300 °С, если не побеспокоится о заливке хорошего масла, то случится перегрев либо даже оплавление деталей, а еще появится необходимость в срочном, очень дорогом ремонте.

Третье, это улучшение технических свойств эксплуатации устройства. Как и моторные, трансмиссионные масла обладают параметром вязкости, что, в зависимости от качества, от типа смазки, выполняет неплохой фон для работы в тех либо других условиях, от теплого лета до жёсткой, морозной зимы