Преимущество установки ГБО 5 поколения

Оборудование на газу регулярно развивается еще во времена карбюраторных двигателей и получило в мире масштабное распространение. Тем более это коснулось Европейских стран с большой стоимостью на бензин (в 3–12 раз больше, чем в РФ). Мода на газ в страны Европы пришла уже лет 15 назад как. Кстати, заказать установку можно на сайте http://gboservice.ua/ustanovka-gbo/ustanovka-gbo-5-pokoleniya.html. И большинство людей откатали на газе и по миллиону километров. В РФ с всевозрастающими ценами на бензин и даже дизель Все большее количество людей предпочтение отдает пропану, бутану и метану вместо классических видов топлива.
Автомобиль обязан быть средством передвижения, а не роскошью. Установка комплекта ГБО никаким образом не вредит автомобилю и не привносит коррективов в его конструкцию, окупаемость комплекта приходит при пробегах автомобиля более 2000–3000 километров на протяжении месяца. Набор газобаллонного оборудования, приобретённый у официального поставщика и Поставленный в сертифицированном сервисе, полностью не отобразится на безопасности автомобиля.

Мифы и слухи о газовом оборудовании, гуляющие в интернете – это быстрее исключения из правил или установка газобалонного оборудования на поломанные машины либо же гаражными самоделкиными, которые не понимали, что выполняют.

Поколения газобаллонного оборудования

Первое поколение газобаллонного оборудования стало набирать популярность еще в то время, когда инжекторных двигателей не было. Это были полностью механичные системы, без какого-то управления, работа которых регулировалась при помощи винтов, как работа карбюратора, к примеру. Газ попадал в мотор через дозатор.

Второе поколение газобаллонного оборудования получило в собственное распоряжение лямбда-зонд или подобный, и приготовление смеси осуществлялось при его участии, в качестве простой обратной связи.
Данная схема позволила достигнуть одинаковой работы мотора в различных условиях (прогрев, холостые обороты, разгон, движение в горку и так дальше). Первое и второе поколение можно было ставить на обычные инжекторные двигатели с несложными системами управления.

Третье поколение газобаллонного оборудования порадовало автомобилистов внедрением механических распылительных устройств, добавочных датчиков и электронного управляющего блока.

Убирание царапин на кузове автомобиля без покраски.

Четвертое поколение газобаллонного оборудования шло уже с электромагнитными распылителями и более совершенным электронным блоком управления, который был подобен родному электронному блоку управления двигателем и позволял двигателю продуктивно работать с газом при любых условиях, это и было главное отличие данных систем от другой линейки.

Важная информация о ГБО 5 поколения

Четвертое поколение газобаллонного оборудования было почти что совершенным и, казалось, достигло совершенства. Но совершенно недавно стало появляться газобаллонное оборудование пятого поколения, работающее совсем на другом принципе. Машины регулярно модернизируются, меняются форма их кузова, системы безопасности, компьютерное управление, тех. оснащение и силовые установки.

Современные двигатели перестали быть совместимы с четвертым поколением ГБО

Современные двигатели стали настолько трудными, что перестали быть совместимы с четвертым поколением газобаллонного оборудования, что и стало причиной возникновению пятого поколения.

Изготовители газобаллонного оборудования встретились с малоприятной трудностью. Двигатели новых автомобилей с их тонкими настройками и расчетами отказывались работать на топливе с другими характеристиками и газовой установкой. Система самодиагностики уходила в погрешность, обороты плавали, автомобиль мог заглохнуть на ходу и абсолютно терял собственные динамические и разгонные характеристики, у автомобиля строго повышался аппетит. Это было связано с новыми алгоритмами работы распылительных устройств, которые сейчас работали куда очень короткое время, которого было недостаточно для насыщения мотора более бедной и долго горящей газовой смесью. Благодаря этому нормальная работа данных двигателей на пропане, бутане и метане была исключена. Появившиеся проблемы приняли решение с возникновением газобаллонного оборудования пятого поколения.