Принципы работы и правильный ремонт АБС

Автомобилем уже давно управляет электроника, которая следит за корректностью процессов, а также тотчас подает сигнал водителю о какой-либо неисправности. Системой, которая повышает активную безопасность автомобиля, является антиблокировочная система тормозов. Но по поводу ее необходимости в автомобиле время от времени возникают дискуссии.

Техника, которая лежит в основе АБС, была разработана на основе поведения человека при вождении на скользкой дороге. Как правило, водители используют прерывистое торможение, чтобы колеса не заблокировались, и автомобиль можно было держать под контролем. АБС контролирует, чтобы колеса не блокировались, кроме того, она сравнивает их работу и выставляет регулировку для тормозных усилий, чтобы автомобиль не потерял устойчивость.

Причиной неисправности, а точнее внезапного отказа работать у АБС является перегрев. Если насос изношен, то процент перегрева увеличивается сразу в несколько раз. Если вы увидели, что датчик АБС зажегся после долгого нахождения в пробке, то посмотрите на уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы, а насос АБС издает громкие звуки и не отключается, то значит причина в перегреве. Когда авто остынет – АБС вновь заработает.

Считается, что АБС нужна новичкам, неопытным водителям, которые еще плохо понимают, как ведет себя автомобиль, и еще не покупали высококлассные автозапчастини львів. А вот для более опытных водителей, которые способны контролировать ситуацию и могут остановить авто даже при неблагоприятных обстоятельствах, она и не требуется.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *