Профилактика и ремонт полного привода

На заре машиностроения изготовители экспериментировали с разными типами машин. Кстати, если вам нужна профилактика и ремонт полного привода, обращайтесь здесь на сайт auto-remake.ru. Кузова необычной формы, кабриолеты, большие американские седаны с цельными кожаными диванами, европейские маленькие малолитражки и японская классика. Автомобильные концерны прощупывали рынок и искали собственного клиента.

Но очень часто вставал вопрос о улучшении подвижных качеств. Ведь никакая машина, помимо бронетехники и специализированных вездеходов, не имела возможности похвалиться способностью проезжать в местах куда сложно добраться, при этом обладая обликом городской машины. Но ситуация начала меняться в конце 70-х годов 20 века.  Если до этого времени полноприводный джип выделялся очень большим дорожным просветом и тяжелыми обвесами, с кенгурятниками и лебедками, то сейчас ситуация в корне переворачивается. Возникновение системы Quattro от Audi дало возможность воспринимать полный привод, как средство улучшения подвижных качеств машины, при этом не преобразовывая её в вездеход.

Системы полного привода, вслед за Audi, стали вводить на городские машины и иные изготовители. Назначение этим автомобилям каждый концерн закладывал собственное. И для любого амплуа была нужна собственная система привода. Для каких-то машин был важен проезд по бездорожью, для спортивных автомобилей смысл дела была в распределении мощности мотора при попеременном движении в самых разных условиях, а для автомобилей элитного класса была важна безопасность, которая также обеспечивалась полным приводом. От привычных механических блокировок и пониженных передач, изготовители в ногу с прогрессом улучшали и улучшили систему привода. А возникновение бортовых компьютеров и блоков управления совсем переложило все тонкости на вычислительную технику, что не повышает надежность узла. Кроме механических недостатков и износа возникают иные самые разные неисправности. И если на одних автомобилях полный привод является достаточно хорошим узлом, то на иных становится головной болью хозяев. Давайте же обговорим главные виды поломок системы полного привода.

Поломки раздаточной коробки

На современных автомобилях с полным приводом очень часто подключения того либо другого моста подключаются при помощи электрики. И если даже селектором принудительно выбрали режим с 4-мя ведущими колесами, то распределением момента на какую-то определенную ось все равно занимается электрика. Естественно первым делом поломку следует искать в бортовом компьютере. Почти что все блоки управления в машине записывают появляющиеся ошибки, также и блок управления раздаточной коробкой. Естественно перебои в работе раздатки могут крыться и в огромном количестве ошибок, засоряющих ЭБУ! Если при считывании данных ошибок ничего серьезного не было выявлено, то стандартное их убирание может стать избавлением от проблемы.
Следующей поломкой становится также поломка в работе электрики, но на этот раз электрического привода, подключающего тот или другой мост. Езда по пересеченной местности будет причиной этой неисправности. А виной всему грязь, которая попадает на разъемы электрического привода. Также в следует проверять плотность контакта разъемов, которые могут разболтаться в результате вибрации.
Еще одной формой поломки в раздатке могут стать повреждения от механических факторов в середине самого агрегата. Тут необходимо понимать, что неизбежен износ агрегата, но и может быть преждевременная неполадка. Износ зависит от типа привода, потому постоянный полный привод изнашивает раздаточную коробку быстрее за счёт непрерывной работы узла, а подключаемый в ручную привод является наиболее надежным среди различных типов полного привода. Снашиваться с каким то периодом могут подшипники валов, цепь привода вала, шестерни. К преждевременному выходу из строя может привести недостаток или отсутствие материалов для смазки, перегрев в результате несоблюдения хорошего рабочего режима узла, либо повреждение корпуса коробки или её смещения относительно КПП или валов.