Проворот вкладыша

Автомобилисты очень часто думают о том, почему же проворачивается вкладыш, и как все это сказывается на работе двигателя. Если проворачивается шатунный вкладыш, то нужно ли заменять шатун? Вкладыш в автомобиле выступает  в качестве связующего звена между телом шатуна и крышкой, или между коренной крышкой и постелью блока. Все эти детали могут выйти из строя вследствие проворота вкладыша, учитывая те обороты коленчатого вала и температуру в аварийном узле, которые теперь наблюдаются. Кроме того, в этом случае происходит увеличение хода шатуна и если будет перекладка поршней, то будет наблюдаться очень большая нагрузка. Все это пагубно влияет на поршень и его кольца. Шатун нужно реставрировать, если после проворота вкладыша он не соответствует нужной эллипсности.

Если вы собираетесь приобретать новый автомобиль, то нужно определиться с тем, для каких именно целей он будет использоваться. Рекомендуем вам присмотреться к автомобилю шевролет круз, который является очень компактным и удобным. Этот автомобиль подойдет как для семейных поездок, так и для простой прогулки и осуществления покупок. Автомобиль очень красивый и стильный, поэтому подойдет как для успешного мужчины, так и для деловой женщины.

Чтобы вкладыш работал без износа, между ним и шейкой коленчатого вала необходимо поддерживать постоянную масляную пленку. Для этого масло должно быть качественным, оно должно находиться на нужном уровне, масляный насос и масляный фильтр должны быть исправными. Масло должно быть вязким, чтобы не происходило полусухое трение.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *