Работа термостата

Может показаться, когда не достигает двигатель своей функциональной температуры (стрелка на приборном щитке указателя температуры не располагается, как ей следовало бы, посередине шкалы), двигаться можно. Ну, немного повышается износ двигателя, немного больше расход топлива и тому подобное. Но вот наступят холода, и это «немного» повышается. И уже не хочется ехать, потому как в салоне машины холодно, потому как за счет маленькой температуры охлаждающей жидкости двигателя уменьшается теплоотдача радиатора «печки», и снижается эффективность всей системы отопления всего салона. Причина же всех проблем одна – проблема с термостатом. Или вообще отсутствует, вот и помпа гоняет по всему большому контуру охлаждающую жидкость. Отметим, что нагреть же «печку» до 95°С и в салоне, и радиатор охлаждения довольно сложно, разве что вы будете ехать на вверх на первой передаче. Самое  вероятно подклинивание термостата в закрытом или открытом состоянии за счет образования на нем накипи из-за нерегулярной смены жидкости (ее вообще не часто кто может менять).

Когда вы смогли завести двигатель и дали ему поработать пару минут, стоит потрогать рукой верхний и нижний шланги, которые хорошо подходило к радиатору. При хорошо работающем термостате они обязаны быть холодными, потому  как крупный контур системы охлаждения перекрыт данным термостатом. После чего, стрелка указателя температуры воздуха на щитке уже стала подниматься, в салоне из «печки» идет практически горячий воздух, а патрубки холодные у радиатора. И лишь после того, как стрелка перейдет в рабочий интервал на шкале указателя, будет открываться термостат.

Тут же и ваш радиатор начнет становиться теплым.

Так, когда ваш радиатор начинает прогреваться сразу после запуска двигателя то напрашивается вывод – проблема с термостатом.

При этом стоит сказать, что достаточно сложно таким способом обогревать кирпичный вентилируемый фасад. При этом, помните, что для того, чтобы обогревать фасад есть много других способов. Для этого лучше обратится к архитекторам.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *