Раскрыты подробности о «заряженном» универсале Mercedes-AMG C43 4Matic

6 марта 2018 года открылся Женевский автосалон, с новинками которого могут ознакомиться журналисты. Одной из ярких новинок стал спортивный универсал Mercedes-AMG C43 4Matic, получивший «заряженный» пакет доработок. Изменения коснулись не только дизайна, но и технических характеристик.

Так, сперва обратим внимание на видоизмененные капот, решетку радиатора, более массивные бампера, сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, оригинальные колесные диски и новый кормовой диффузор. В целом, все внешние доработки направлены на улучшение аэродинамики. Уже в базовой комплектации универсал оснащен колесами 225/45 R18 в передней части, а также 245/40 R18 – для задних колес. За доплату доступны покрышки с характеристиками 225/40 R19 и 255/35 R19 соответственно. Обратим внимание, такой же пакет доработок доступен и для спортивного седана.

Под капотом у обновленных автомобилей установлен трехлитровый мотор с двумя турбинами. Шестицилиндровый агрегат получил более крупные турбины, способные развить давление наддува в 1,1 бара. Это позволило повысить силовую отдачу до 390 лошадиных сил – в результате прибавка составила 23 л. с. Что касается тяговых характеристик, они также на более высоком уровне – крутящий момент составляет 520 Н/м.

Силовая установка агрегатирована с девятиступенчатым «автоматом» Speedshift TCT 9G. Обновленная машина поставляется с полным приводом 4-Matic, который распределяет тягу между осями в соотношении 31:69 (большая часть тяги приходиься на заднюю ось).

Благодаря столь внушительным изменениям одноименный седан разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды, в то время как у универсала эта процедура занимает на 0,1 секунды медленнее (4,8 сек.). Однако и в том, и другом случае максимальная скорость составляет 250 км/час. Безусловно, подвеску можно настроить по своему усмотрению – для этого предусмотрены режимы Комфорт, Спорт и Индивидуал. Кроме того, еще есть специальный режим Slippery, предназначенный для скользкого покрытия. В базовое оснащение входят адаптивные амортизаторы.

Оформление салонного пространства исполнено на высоком уровне. Так, можно сразу обратить внимание на руль со спортивными акцентами и сенсорным управлением, которое присутствует на спицах. Комфорт и домашнюю обстановку в интерьере удалось создать за счет высококачественного дерева на передней панели, а спортивный дух добавляют фирменные сиденья AMG Performance. Кстати, у этих кресел впервые есть не только подогрев, но и вентиляция. И наконец, при желании можно заказать цифровую панель приборов и мультимедийную систему. Их диагональ составляет 12,3 и 10,2 дюйма соответственно.