Ремонт кузова

Ремонт кузоваБывают такие случаи, когда перед покраской своего авто, немного сковырнув пузырь вздувшейся краски, мы неожиданно видим под ним сквозную дырку. Что же нужно делать в этом случае? Бежать к кузовщику или же решить такую проблему ремонта кузова собственными силами? Нужно попробовать разобраться в этой проблеме. Итак, наша главная проблема — убрать ненужное «отверстие» на кузове авто.

При достаточно сложных случаях ремонта, к примеру, большой площади повреждения, конечно же, нужно обратиться за помощью кузовщика и его сварки, в связи с этим данную часть мы лучше всего пропустим, а подробнее рассмотрим легкие случаи, где размер дырки не будет превышать размер спичечного коробка. Ликвидировать эти дыры в кузове можно 2-мя способами.

Ремонт кузоваПервый способ для ремонта кузова. Он самый простой и удобный, но имеет много недостатков. Суть самого ремонта — заделать дыру при помощи шпаклевки со стеклянными волокнами. Это очень быстро, но не долговечно, вода все равно найдет дырочку и в будущем вылезет пузырем на новом месте. Поэтому, лучше использовать второй способ.

Второй способ для ремонта кузова авто. Принцип данного способа очень простой — это установление заплатки на кузов. Для этого нужно вырезать из металла заплатку нужного размера, которая будет немного больше размера дыры в кузове Вашего авто и припаять ее большим паяльником, применяя как флюс кислотный преобразователь ржавчины.

Края заплатки перед пайкой нужно обязательно залудить, а после непосредственного припаивания все места, которые обрабатываются преобразователем ржавчины, нужно обязательно промыть, используя инструкции, указанные на этикетке состава.