Ремонт рулевого управления Opel

Ремонт рулевого управления Opel

Рулевое управление – очень важная часть автомобиля. Этот механизм связывает между собой рулевое колесо и передние колеса машины, и позволяет выбирать направление движения. Во многом, этот узел, а именно рулевая рейка или редуктор, своими передаточными числами, определяют поведение автомобиля на дороге. Но все рулевые механизмы, не имеет значения, с большими или малыми передаточными числами, подвержены одинаковым поломкам. Эти неисправности существенно сказываются на езде и влияют на безопасность дорожного движения. Также, они провоцируют изменение схождения передних колес, что очень сильно ускоряет износ покрышек.

Диагностика рулевого управления

Если требуется диагностика рулевого управления, то лучший вариант, это посещение специализированной станции технического обслуживания Автотехцентр СМА — контакты предоставляются. Но достаточно часто, водитель может почувствовать наличие неисправности сам. Первое, что становится заметно, это потеря остроты рулевого управления и нестабильное поведение автомобиля на дороге. Второе, это стук во время движения по неровному покрытию, который сопровождается толчками и небольшими ударами в руль. Правда, это во многом зависит от конструкции механизма, и встречается не на всех автомобилях. У нас в автосервисе диагностика рулевого управления проводится во время диагностики ходовой части

Ремонт (реставрация) рулевых реек

Ремонт рулевой рейки может понадобиться во многих случаях, и его можно условно разделить на две основные категории. Первая, имеет отношение к неисправностям, связанным с механизмом усилителя руля. В системах с гидроусилителем, сюда входят различные течи сальников, поломки распределителя или его посадочного места, износ уплотнительных колец внутри камеры высокого давления, и косвенно – коррозия рулевого вала. Коррозия приводит к изменению геометрии вала, и ускоренному износу сальников. В системах с электроусилителем, чаще из строя выходят датчики или блок управления, реже – электродвигатель или система магнитов. Ко второй категории относятся механические поломки, которые вызывают стук в рулевой рейке. Обычно, это износ втулок вала, провоцирующий стук вала внутри корпуса рулевой рейки. Также встречается износ зубьев червячной передачи, часто поврежден сам рулевой вал, что можно увидеть на фото ниже. Износ зубьев, в том числе, является причиной стука в рейке, и существенно сказывается на управляемости. Механические неисправности свойственны всем типам реек, с усилителями или без них. И практически любую рулевую рейку можно отреставрировать.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *