Седан Toyota Avensis, третье поколение, вторичный рынок.

Приоритеты поменялись. Сегодня главными ценностями для пользователей не являются повышенная проходимость машины, её подготовленность для комфортной транспортировки пассажиров и сопутствующего багажа, надёжность. А основное внимание маркетологов направлено на удовлетворение амбиций и индивидуальных запросов клиентов, с учетом их финансовых возможностей и того, сколько они готовы заплатить за имидж и авторитетное имя выбранного производителя.

Например, седан Toyota Avensis, продукт производителя уважаемого во всех отношениях. Автомобиль представлен в классе D, известном своей жесточайшей конкуренцией. К тому же, компания соперников у Avensis выстроилась поистине «звёздная». Ничего, автомобиль сумел занять своё место в линейке, и даже превзошел все позитивные ожидания маркетологов компании, с чем их уместно поздравить.

В третьем поколении седан довольно разительно отличался от предшествующих версий. Экстерьер кузова стал смотреться более агрессивно, напоминая некоторые модели Lexus, геометрия решётки радиатора и фар главного света стала более резкой и угловатой, а в целом автомобиль выглядит здорово, в нем появились те штрихи респектабельности, которых недоставало ранее. Но на одном внешнем дизайне далеко не уедешь, для успешности машины требуются более веские доводы, и они у Avensis бесспорно имеются.

У официальных дилеров автомобиль предлагался в четырёх версиях, от них зависела комплектация бортовым оборудованием, среди которого преобладало электронное. В поставку входили: круиз-контроль, контроллер рядности и упреждения столкновения, автотормоз, навигатор, в комплексе с системой мультимедиа и сенсорным дисплеем, регулируемая оптика главного света.

Демпфирующие элементы подвески настроили по иному, из автомобиля никто не пытался сделать спорткар, но ехать машина стала более уверенно, возросло качество управляемости, на неровной дороге в салон стал передаваться минимум тряски.

В моторной гамме появилась новая дизельная силовая установка семейства D-4D, это экологичный и высокоэкономичный двигатель. Но данная версия, в основном, была предназначена для европейского рынка. В нашу страну седан приезжал с бензиновым силовым агрегатом R4, 2,0 л. Его крутящий момент был равен 196 Hm, а вырабатываемая мощность 152 силы. При этом он потреблял не более 9 л топлива на 100 км. пробега в городском цикле движения.

Седан демонстрирует неплохую динамику, которая, возможно, была бы выше, если бы не вариатор трансмиссии, работающий весьма неспешно. При этом переход в ручной режим управления не делает автомобиль динамичные и быстрей.

На вторичном рынке немало экземпляров не только с бензиновыми моторами, но и с дизельными, они изначально официально в нашу страну не поставлялись. Есть и базовые версии, работающие с бензиновым двигателем 1,8 л, с механической КПП, этот автомобиль демонстрирует более активное движение. Не секрет что самым активным автомобильным рынком в Росии является московский. Выбор велик и получить правильную оценку автомобиля в Москве при купле-продаже не просто, но решаемо — нужно обратиться в компанию «Центр независимой экспертизы «Варшавский»»




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *