Составление протокола административного правонарушения и объявления в интернете

Очень часто водители не знают, что такое протокол и чем он отличается от постановления. Давайте рассмотрим эти вопросы более детально. Стоит напомнить, что постановление-квитанцию отменили с 24 ноября 2009 года.

Итак, если Вы совершили административное правонарушение, тогда инспектор в этом случае, составляет протокол об административном правонарушении. В нём указывается Ваше ФИО, другие данные, суть нарушения (ссылка на пункт(ы) правил ПДД, который был нарушен и на статью). В протокол могут вписываться штрафы, если они имеются, а также есть графа с объяснениями. Писать объяснение – это Ваше право, а не обязанность. Заставить Вас написать объяснение никто не имеет право. Поэтому, если Вам нечего писать в этой графе, тогда не надо ничего выдумывать. В случае нарушения Вами правил где-то далеко от дома, у Вас есть возможность попросить, чтобы материалы дела отправили на рассмотрение по месту Вашего жительства, для этого также есть специальная графа в протоколе.

После составления протокола об административном правонарушении Вы обязаны в нём расписаться. Отказываться от подписи ни в коем случае нельзя, поскольку вы себя лишаете права на объяснение. Инспектор может, в свою очередь, написать: «От подписи отказался» и такой протокол будет действителен. После составления протокола об административном правонарушении инспектор обязан вручить Вам его копию. В этом случае необходимо понимать, что копия протокола – это не постановление и обязанности по уплате штрафа у Вас не возникло.

В интернете размещен сервис «РосШтрафы», дата создания 2013 год. Назначение — упростить существующие способы проверки и оплаты штрафов ГИБДД. Цель — избавить людей о переживаниях на счет штрафов и максимально упростить процессы, связанные с их проверкой и оплатой. Тут же на ресурсе есть возможность оплатить штрафы за 2016 год при помощи банковской карты.

Как правильно написать объявление в интернете?

Существует множество мифов в сети о том, как правильно писать объявление. Вот несколько из них.

Мы будем читать длинные объявления, если они интересны! Мы будем прокручивать длинные страницы, если нам нужна информация! Мы будем читать длинное объявление, если мы думаем, что можем извлечь из этого выгоду. В том случае, если мы действительно заинтересовались тем, что предлагает автор, тогда мы потребуем еще больше информации.

Давайте предположим, что вы — фанат Дарьи Донцовой. Вы большой поклонник ее произведений. Ситуация следующая: выходит новая книга Донцовой, Вы идете в магазин и покупаете её. Книга имеет объем 500 страниц. Вы что, не будете читать эту книгу, потому что она «слишком длинная»? Разумеется, нет! Вы прочтете её запоем, на одном дыхании, от корки до корки!

В этом отвлеченном примере содержатся два важных ключа. Ключ первый — «книги Донцовой просто потрясающи». Ключ второй — их читатели являются фанатами Дарьи Донцовой.

И вот в чем всё дело. В том случае, если Ваш продающий текст написан для Ваших потенциальных клиентов, если Вы правильно используете правильные слова, то всё, что Вы написали, будет правильно понято Вашими потребителями. И, смеем Вас уверить, Ваши потенциальные клиенты прочитают весь текст от начала до конца, вне зависимости, какова будет его длина.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *