Трещины в двигателе

Трещины, могут возникнуть в корпусе двигателя, а именно головке блока, а также в остальных его элементах, могут считаться одним из наиболее массовых дефектов.  Такие  трещины могут быть под воздействием различных  ударов, или благодаря нарушениям теплового режима.  Стоит напомнить, что трещины в силуминовых и чугунных деталях можно устранить с помощью сварки, или их можно заделать полимерными материалами.

Очень часто эти способы могут и не дать необходимого результата. Иногда  после такой реставрации в месте шва образуется остаточное механическое напряжение. При этом прочность тоже станет вызвать нарекания.

Бывает и такое, что  в корпусе двигателя бываю не просто трещины, но и довольно большие дыры. Такое моет случиться при авариях или пробое деталями стенок. На первый взгляд может показаться, что с этим сложно что-то сделать и придется заменить данный узел на новый. При этом благодаря успехам действующих инновационных технологий и материаловедения научились ремонтировать и такие, на первый взгляд, безнадежно испорченные детали.

Одной из подобных технологий можно считать «Seal-Lock». Для того, дабы ее использовать, иногда даже нет необходимости снимать силовой агрегат. Например, на заделку 5-сантиметровой трещины будет уходить не больше одного часа. Трещину в данном случае следует заполнить прослойкой, сделанной из мягкого металла. При какой-либо поломке в материал детали прослойка создает с ней единое целое, в результате этого отремонтированное место трещины даже получается лучше самой детали.

В первый раз трещину можно обнаружить и обозначить  различными методами. Это различные ультразвуковые приборы, пневматическая опрессовка или гидравлический контроль.  Но с помощью этих методов сложно подбирать запчасти на корейские автобусы.  Стоит сказать, что в случае с магнитными материалами «проявляется» трещина  путем прикрепления 2-х магнитов  с двух сторон из ремкомплекта, а также и между магнитами посыпания пространства проводящими опилками. Стоит сказать, что разрыв линий магнитного поля может привести  к тому, что опилки будут собираться по ее поверхности, делая небольшой мостик.

Все работы про ремонту стоит доверить специалистам. Обычно в их распоряжении разнообразное сварочное, токарное и шлифовальное оборудование. Вниманию професиионалов предприятие «Ай Машин Технолоджи» представляет широкий ряд производственных станков из Европы различного назначения:
плоскошлифовальные станки;
— фрезерные станки;
— токарные станки;
— прецизионные токарно-фрезерные станки somab;
— инструмент и оснастка;
— оборудование для производства саморезов, винтов, заклепок, болтов и гаек.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *