Уход за отечественными амортизаторами

Правильный уход и эксплуатация амортизаторов будут залогом успешной и долгой их службы. Ремонт автомобиля начинается с того,что необходимо проверить не только ту систему, которую вы будете непосредственно чинить, а и все главные детали и системы.  Потому что зачастую в автомобиле есть скрытые проблемы, и возникнут они в самый неподходящий момент. Поэтому, нужно быть готовым к ремонту. О том, что амортизатор неисправен, свидетельствует подтекание жидкости вследствие износа сальника штока, а также снижение эффективности работы амортизатора. Также неисправность амортизатора зависит от засорения клапанов, осадки пружин и поломки деталей. В процессе эксплуатации амортизаторов не нужен особый уход или регулировка. Весь уход состоит в проверке, насколько герметичны подтяжки креплений. Разбирать амортизатор нужно, лишь, в крайнем случае, если необходимо сменить жидкость. Разбирать и собирать амортизаторы нужно в таком месте, где на него не попадет пыль и грязь. В случае подтекания жидкости, можно вначале подтянуть гайку, однако, в этом случае не нужно переусердствовать. Если же это не поможет, то нужно заменить сальник, предварительно смазав смазкой его внутренность.

Рабочей жидкости не хватает в том случае, когда рычаг вначале легко опускается, а потом для его передвижения необходима большая сила. Нужно долить жидкость в амортизатор, предварительно сняв его с автомобиля. Нужно зажать его тисками, медленно прокрутить рычаг, а затем тонкой струйкой залить жидкость. Если жидкость внутри будет темной, то ее необходимо слить, пространство вымыть бензином, а только потом заливать новую.

 

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *