Выбираем летние шины для легкового автомобиля

Для жаркого сухого сезона для любого легкового автотранспорта обязательным образом потребуются качественные летние покрышки. Если их не будет иметься на колесных дисках, то автомобиль следствие плохой управляемости и увеличения тормозного пути, с легкостью может попасть в аварию. И последующий ремонт кузова у мастеров окажется крайне дорогим делом. Поэтому, как только асфальтовое покрытие открывается от снега, нужно сразу в магазине приглядываться к лучшим моделям шин, предназначенным для летнего вождения. Обязательно обратите внимание на сайт компании «Битайр» с наибольшим выбором покрышек.

Самыми практичными на сегодняшний день считаются универсальные покрышки, которые отличаются повышенной прочностью и способностью с легкостью выдерживать серьезные термальные перегрузки. Все дело в уникальном строении шин – внутри имеется сажа, каучук, нейлоновые нити и гибкий стальной каркас. Все вышеперечисленное тщательным образом вулканизируется и на выходе получается покрышка, способная с легкостью выдерживать даже плавящийся асфальт! Высокий профиль может и несколько ухудшает управление, но позволяет наилучшим образом демпфировать самые сильные физические удары.

Для скоростного вождения лучше подбирать аналогичные шины, но с предельно низким профилем, который может доходить до 20-30 мм. И чем ниже окажется указанный показатель, тем меньше покрышка при высоких динамических нагрузках окажется способной к смятию. Как следствие, управляемость автотранспортом, даже при прохождении крутых поворотов, сохраняется на довольно высоком уровне. В наших же реалиях, когда не все дороги отличаются высоким заявленным качеством, лучше подбирать покрышки с несколько большим профилем – до 55 мм.

Если научиться читать аббревиатуру, то с этим не возникнет особых проблем. Скажем, если предлагаемая покрышка имеет такие показатели как 260/45R16, то высота борта покрышки будет составлять 117 мм, что позволит эксплуатировать шину на любых отечественных дорогах. Если установить за задние и передние колеса шины с разной высотой профиля, то капот автомобиля несколько снизится, а задняя часть повысится. Такой «колхоз-тюнинг» стоит недорого и отлично подходит для большинства «заряженных» автомобилей.

Некоторые водители всерьез увлекаются и шириной профиля. Но покупать и устанавливать такие шины на серийные автомобили не всегда практично, поскольку широкие шины могут касаться крыльев автомобиля и увеличивать лобовое сопротивление, из-за которого начинает наблюдаться повышенный расход горючего. Порой лучше на серийные модели автомобилей устанавливать узкие шины, но повышенного диаметра. В последнем случае площадь контакта с асфальтом резко увеличивается, что положительно влияет на тормозной путь. А потребление топлива, за счет предельно низкого лобового сопротивления, снижается.

Для гоночных сессий отлично подойдут слики, то есть шины с широким профилем и предельно мягкой резиной, которая позволяет производить лучшее зацепление о сухой асфальт на высокой скорости. Разумеется, износ сликов происходит довольно быстро, но безопасность при этом остается максимально высокой. Если же пойдет дождь, то достаточно установить полуслики, что позволит избежать эффекта аквапланирования на пятне контакта.