...

4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР КАК РАБОТАЕТ

В четырехклапанном двигателе внутреннего сгорания на цилиндр приходится четыре клапана: два впускных и два выпускных. Они обеспечивают более эффективное наполнение и выпуск газов, чем двухклапанные двигатели.

Рабочий цикл четырехклапанного двигателя:

1. Такт впуска: Впускные клапаны открываются, а выпускные закрываются. Поршень движется вниз, создавая разрежение в цилиндре. Это разрежение засасывает в цилиндр свежую воздушно-топливную смесь.
2. Такт сжатия: Оба впускных и выпускных клапана закрываются. Поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь.
3. Такт рабочего хода: Свеча зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь. Горящие газы расширяются, толкая поршень вниз и создавая механическую энергию.
4. Такт выпуска: Выпускные клапаны открываются, а впускные закрываются. Поршень движется вверх, выталкивая выхлопные газы из цилиндра через выпускные клапаны.

Преимущества четырехклапанных двигателей:

Улучшенное наполнение цилиндров: Большее количество клапанов позволяет увеличить площадь сечения впуска и выпуска, улучшая поток воздуха и топлива в цилиндр.
Уменьшенные потери на дросселирование: Большие клапаны создают меньшее сопротивление потоку газов, что приводит к меньшим потерям на дросселирование.
Увеличенная мощность и крутящий момент: Лучшее наполнение и меньшие потери на дросселирование приводят к увеличению мощности и крутящего момента.
Улучшенная топливная экономичность: Более эффективное наполнение и выпуск приводят к более полному сгоранию топлива, что приводит к улучшенной топливной экономичности.
Уменьшенные выбросы: Более полное сгорание приводит к уменьшению выбросов вредных веществ, таких как углеводороды и окись углерода.




Добавить комментарий

Adblock detector