4 маркетинговых идей для магазинов авторемонтных мастерских для увеличения прибыли
Лучшие маркетинговые идеи для авторемонтных мастерских – это те, которые увеличивают ваш реферальный бизнес. Вы можете тратить деньги на рекламу в ТВ или даже на прямую почтовую рассылку, но это не отражает ваш бизнес полностью. Авторемонтным и специализированным магазинам необходимо инвестировать в недорогие маркетинговые идеи, ориентированные на прошлых и настоящих клиентов. Держите свой бизнес в своих руках и вы увеличите количество новых клиентов.
1) Используйте бюллетени электронной почты, чтобы поддерживать связь
Электронные бюллетени – лучший способ остаться перед вашими клиентами. Но добраться до них – это только половина битвы. Вместо отправки электронных рассылок, которые просто дают ежемесячные скидки или специальные предложения, отправляйте электронные письма, которые развлекают вашу аудиторию.
Например, вместо 10% -ного купона на скидку напишите клиентам информационный бюллетень на электронную почту, в котором рассказывается о 10 обязательных телефонных приложениях для поездки на автомобиле. Контент-маркетинг через электронную почту – отличный способ держать своих клиентов без продажи. Учтите ,что 78% потребителей считают, что предприятия, которые поставляют собственный контент, хотят построить с ними хорошие отношения.
2)Спасибо людям за их работу
Может показаться простой идеей, но творческая благодарность вам поможет пройти долгий путь. Помните, что ваше внимание сосредоточено на том, чтобы ваши существующие клиенты рассказывали вашим друзьям о вас. Чем больше вы сможете сделать для клиентов, тем комфортнее они будут чувствовать себя, рекомендуя всем ваши услуги. Стиль удивления и восхищения – отличный способ поблагодарить ваших клиентов. Это маленькое “спасибо” может оказаться долгосрочным капиталовложением в ваш бизнес.
3) Быть социальным
Вы должны делиться различными вещами в ваших социальных сетях, которые помогают и развлекают ваших клиентов. Возможно, вы нашли сообщение в блоге, сравнивающее лучшие приспособления для вашего автомобиля. Опубликуйте, выразите свое мнение по этому поводу. Используйте региональные ресурсы интернета, к примеру в Крыму актуально вести блог на страничке портала «НА ПОЛУОСТРОВЕ». Для другого региона нужно подобрать соответствующий ресурс, что бы обратить внимание потенциальных клиентов вашего региона. Это заклеймит вас как эксперта в том, что вы делаете.
4) Получить обзор
Не стесняйтесь обращаться к своим клиентам за отзывами, независимо от того, положительные они или отрицательные. Многие люди перебирают в сети всю информацию, чтобы найти хоть что-нибудь про понравившийся товар. Лучше наличие любых отзывов, чем их отсутствие.