В Peugeot 208 могут спокойно вместиться 5 человек, но чувствовать себя они будут не очень комфортно, все-таки, салон рассчитан на четверых. Модель 208 примерно на 100 кг легче, чем 207, но зато просторнее – для задних пассажиров увеличилось место на 5 см. Из удобств стоит отметить семидюймовый экран, радио, Bluetooth. Багажник Peugeot 208 вместительный, объемом 311 литров, если сложить задние сиденья, то можно увеличить объем до 1152 литров.
Peugeot 208, в первую очередь, предназначен для городской езды, он отлично справляется с городской суетой. В повороты автомобиль входит легко и плавно. Peugeot 208 оснащен парктроником, сенсорным экраном. От езды по шоссе на 208 получаешь одно удовольствие.
Peugeot 208 будет выпускаться в двух модификациях двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый будет оснащен 1,0-литровым или 1,2-литровым двигателями. Ожидается, что среди покупателей будут популярны именно эти модели. Благодаря трехцилиндровому двигателю, эти модели являются экономичными, практичными и практически бесшумными – в общем, идеальное решение, для тех, кто устал от мощных автомобилей. Есть еще модели с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров. Дизельный ряд Peugeot 208 состоит из двух моделей с 1,4-литровым двигателем, и трех моделей с 1,6-литровыми двигателями.
Водителя и переднего пассажира будут защищать шесть подушек безопасности. Стандартная комплектация Peugeot 208 оборудована системой ABS.
Первый дизельный гибрид Peugeot 3008
Гибридный агрегат состоит из 2-литрового двигателя HDi (163 л.с.), который приводит в движение передние колеса, и электродвигателя, ответственного за заднюю ось. Таким образом, машина является полноприводной. В результате, гибрид тратит всего 3,8 литра на 100 км, выделяя при этом 99 г углекислого газа. Максимальная скорость составляет 209 км/ч, а управляться с силовым агрегатом позволяет шестискоростная последовательная коробка передач. Энергосберегающий профиль машины дополняют рекуперативные тормоза. Кроме того, моторы могут работать в четырех разных режимах, которые можно переключить на центральной консоли.
Никель-металл-гидридные аккумуляторы располагаются под днищем в задней части автомобиля, а координация между дифференциалом и валами осуществляется с помощью электроники.
Внешность гибридной 3008 почти не отличается от варианта со стандартным двигателем: задний спойлер получил новую отделку, после которой одна из его секций стала глянцево-черной, а дневные огни стали светодиодными. В салоне появился семидюймовый дисплей, на котором располагается информация о распределении энергии между частями гибридного двигателя.
Обе модели после зимы требуют “переобувки” в летнюю резину. Диаметры шин у моделей конечно же разные, но подобрать летние шины Виати будет не трудно, есть все размеры.