Может показаться, когда не достигает двигатель своей функциональной температуры (стрелка на приборном щитке указателя температуры не располагается, как ей следовало бы, посередине шкалы), двигаться можно. Ну, немного повышается износ двигателя, немного больше расход топлива и тому подобное. Но вот наступят холода, и это “немного” повышается. И уже не хочется ехать, потому как в салоне машины холодно, потому как за счет маленькой температуры охлаждающей жидкости двигателя уменьшается теплоотдача радиатора “печки”, и снижается эффективность всей системы отопления всего салона. Причина же всех проблем одна – проблема с термостатом. Или вообще отсутствует, вот и помпа гоняет по всему большому контуру охлаждающую жидкость. Отметим, что нагреть же “печку” до 95°С и в салоне, и радиатор охлаждения довольно сложно, разве что вы будете ехать на вверх на первой передаче. Самое вероятно подклинивание термостата в закрытом или открытом состоянии за счет образования на нем накипи из-за нерегулярной смены жидкости (ее вообще не часто кто может менять).
Теперь нужно найти каталог запчастей Nissan с опубликованными кодами, к примеру как на страничке mshops.ru/products/nissan.html. Следующий шаг – выбрать продавца, желательно убедиться в том что предлагаются качественные запчасти. На выше указанном ресурсе так же есть информация о продавцах оригинальных запчастей.