Лет ещё так 100 назад, когда автомобили начали только появляться, двигатели внутреннего сгорания не могли должным образом работать до того, как прогреются до определенной температуры. Причина заключалась в том, что карбюраторы на тот момент были недостаточно совершенны, да и качество моторного масла, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Карбюратор просто не мог «подготовить» такой раствор, чтобы автомобиль с двигателем, который был не прогрет, хорошо передвигался – двигатель мог на месте заглохнуть под нагрузкой. Более того, если двигатель был холодным, то бензин будет несколько хуже испаряться, при этом, смывая масло со стенок цилиндров, что значительно ускорило бы процесс их износа в тысячи раз. Эти обстоятельства, наверняка, вызывают у вас чувство и желание незамедлительно прогревать в зиму-зимушку своего железного коня. Однако, технический прогресс не стоит на одном месте, да и должна же ситуация была как-то меняться?
Стоит запомнить, что аккумулятор для авто должен быть готов к эксплуатации в зимний период. А это значит, что его нужно полностью зарядить, проверить плотность каждой банки, подлить туда дистиллированную воду, если ее недостаточно. Если у вас старый аккумулятор, его лучше заменить на новый к зиме. Иначе, могут быть большие проблемы с запуском машины. Особенно, по утрам. Мы рекомендуем вам не жалеть 3-4 тысячи рублей и купить новый, чтобы быть уверенным, что вы сможете завести автомобиль, чтобы доехать до работы.
Стоит отметить, что 10-сантиметровый лёд может выдержать легковой автомобиль. 10-сантиметровый лёд может выдержать легковой автомобиль, но это далеко не значит, что нужно быстрее ехать и устраивать покатушки на речке. Лёд, даже толщиной 15 см, представляет потенциальную угрозу ухода под воду автомобиля.
Во-первых, толщина льда не равномерна по всей площади, в некоторых местах толщина может быть больше, а в некоторых и на много меньше, именно во втором случае лёд может не выдержать ваш автомобиль и уйдёте с ним под воду. Во-вторых, вследствие некоторых причин, на льду могут образовываться трещины, которые значительно уменьшают его крепость, и также могут привести к печальным последствиям.
На лёд лучше вообще не соваться, так как можно лишиться машины. Вы можете сказать, что ездят же люди по зимним мостам, например. Дело всё в том, что их не прокладывают просто по льду. В такие мосты вморожены специальные тросы, а края мостов обкладывают брёвнами. После заливки водой, такой мост можно будет использовать для переправы безопасно.
В Сибири для перевозки грузов, в том числе и по ледовым переправам, используют тягачи и грузовики МАЗ. Сегодня этот вид тяжелых машин приобрел определенную популярность благодаря своей надежности и комфортабельности. Беларусский производитель не стоит на месте. Доказательство этому широкий ассортимент, предлагаемый Минским авто заводом, представленный на ресурсе https://nvb-group.ru/produkciya. Новые модели готовы конкурировать наравне с именитыми производителями подобной техники и не только в ценовом диапазоне.