Но постоянный рост расценок на этот нефтепродукт заставляет подумать об другом топливе. Подробнее про автомобиль смотрите по ссылке watch.
Пока электрокары не быстро появляются у нас на автомобильном рынке, небывалую востребовательность в государстве завоевало газобаллонное оборудование.
Аналитики предрекают, что спустя несколько лет на газе будет ездить каждый пятый автомобиль.
Какие плюсы и минусы приобретает переоборудованное ТС, и нужно ли переводить машину на газ – давайте разберемся вместе.
Газ на авто: за и против
Ниже мы собрали вместе все наблюдения и мысли относительно установки ГБО, а еще провели маленькой опрос среди наших посетителей и клиентов.
Важные преимущества газобаллонной установки:
Экономность – основной плюс. Переоборудование машины позволяет уменьшить расходы на горючее в два раза.
Работа мотора становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах длительнее, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу уменьшается.
Увеличение ресурса ДВС благодаря уменьшению нагрузки на важные детали мотора (клапаны, свечки, поршни, гильзы). В результате мотор будет работать до 200 000 км длительнее.
Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает применения бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматично: кончилось одно горючее – в мотор сразу поступает другое. Так можно покрывать расстояние без дозаправки в несколько раз больше, чем раньше.
Выброс вредоносных веществ уменьшается в несколько раз. Состав пропана и бутана чище бензина – в нем фактически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в странах Европы, но также и в Украине: хозяева машин с оборудованием работающим на газу пользуются гос. льготами.
Минусы у газобаллонного оборудования есть, хотя и чуть-чуть:
Большая стоимость оборудования и установочных работ. Если одномоментная проплата – очень большой удар по бюджету, мы рекомендуем возможность установить ГБО в банковский займ.
Свободного пространства в багажнике станет меньше. Правда, всего на «запаску» – конкретно такой размер имеет обыкновенный тороидальный баллон.
Необходимость постоянных техосмотров. Данный минус, можно рассматривать и с хорошей стороны: увеличивается самодисциплина водителя и авто всегда в порядке.
Нужно ли устанавливать газобаллонное оборудование: когда установка на самом деле оправдана
Если у вас есть желание экономить, не обращая внимания на частоту поездок на авто, то смело говорите установке «Да».
Когда выгодно переделать машину под газ:
если автомобилем пользуетесь активно. Оборудование на автомобиле, который неделями стоит в гараже, оправдается медленно;
если вы не намечаете ближние три года менять ТС;
время гарантийного обслуживания вашего авто уже истекло. Переоборудование аннулирует обязательства гарантии изготовителя;
мотор расходует более десяти литров бензина на сотню километров.
Перевод машины на газ оправдан для тех, кто проезжает каждый день значительные расстояния и собирается пользоваться этим авто следующие три года. Доверьте установку газобаллонного оборудования специалистам и ощутите выгоду уже сегодня.