Сборка BMW на заводе
1. Штамповка и сварка кузова
Листовой металл разрезается и формуется в панели кузова с помощью штампов.
Панели свариваются вместе с помощью роботизированных сварочных устройств.
2. Сборка шасси
Подвеска, рулевое управление и тормоза собираются.
Шасси собирается на конвейерной линии.
3. Окраска
Кузов погружается в электрофорезную ванну для защиты от коррозии.
Кузов окрашивается грунтовкой и верхним слоем краски в несколько этапов.
4. Сборка силовой установки
Двигатель, трансмиссия и другие компоненты силовой установки собираются и тестируются.
Силовая установка соединяется с шасси.
5. Сборка салона
Сиденья, приборная панель и другие компоненты салона устанавливаются.
Осуществляется электромонтаж, включая проводку и датчики.
6. Установка стекол и отделка
Устанавливаются окна, лобовое стекло и зеркала.
Кузов проверяется на наличие мелких дефектов и полируется.
7. Тестирование
Готовый автомобиль проходит серию тестов, чтобы обеспечить его соответствие стандартам безопасности и производительности.
Проверяются такие элементы, как тормоза, рулевое управление и освещение.
8. Доставка
Автомобили загружаются на грузовики или железнодорожные вагоны для доставки дилерам и клиентам.
Ключевые этапы:
Использование робототехники: Широкое использование роботов для повышения эффективности и точности.
Модульная сборка: Компоненты собираются в модули, которые затем соединяются на финальной сборке.
Контроль качества: Многочисленные проверки на протяжении всего процесса для обеспечения высоких стандартов качества.
Персонализация: Возможность персонализации автомобилей в соответствии с индивидуальными предпочтениями клиентов.
Устойчивость: Меры, направленные на минимизацию воздействия на окружающую среду, включая использование экологически чистых материалов и процессов.