...

МОСКВИЧ 409

Москвич-409

Производство:
Завод имени Ленинского комсомола (ЗиЛ), Москва, СССР
Минский автомобильный завод (МАЗ), Минск, СССР

Годы производства:
1955-1957

Типы кузова:
Седан

Технические характеристики:

Двигатель:
Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем: 1197 см³
Мощность: 35 л. с. (при 4500 об./мин.)
Максимальный крутящий момент: 72 Нм (при 3000 об./мин.)

Трансмиссия:
Механическая, 3-ступенчатая

Привод:
Задний

Передняя подвеска:
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска:
Зависимая, рессорная, на продольных рычагах

Тормоза:
Барабанные, гидравлические

Габариты:
Длина: 4500 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1480 мм
Колесная база: 2650 мм
Колея: 1255 мм

Вес:
Снаряженная масса: 920 кг
Полная масса: 1330 кг

Скоростные характеристики:
Максимальная скорость: 110 км/ч
Разгон до 100 км/ч: около 30 с

Расход топлива:
При смешанном цикле: около 8,5 л/100 км

Особенности:

Автомобиль был разработан и запущен в производство взамен устаревшему Москвичу-408.
Имел более современный и просторный кузов с панорамным лобовым стеклом.
В салоне были установлены передние сиденья с боковой поддержкой и откидывающиеся спинки задних сидений.
Под капотом появился новый двигатель с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом.
Тормозная система была модернизирована и получила гидравлический усилитель.

Интересные факты:

Москвич-409 был одним из первых советских автомобилей, получивших официальную экспортную марку “Moskvich”.
Отдельные экземпляры автомобиля поставлялись в страны Восточной Европы, Азии и Африки.
На основе Москвича-409 была создана модель “Москвич-410”, которая отличалась более мощным двигателем и другими улучшениями.




Добавить комментарий

Adblock detector