Металлы
Жесть (покрытая): Преимущественно использовалась в старых автомобилях. Гладкая и стойкая к коррозии, но подвержена вмятинам.
Нержавеющая сталь: Прочная и устойчивая к коррозии, но дорогая и тяжелая.
Пластики
Полиэтилен высокой плотности (ПЭВП): Легкий, гибкий и устойчивый к коррозии.
Полиэтилентерефталат (ПЭТ): Легкий, гибкий и устойчивый к растрескиванию.
Полиамид (нейлон): Прочный, жесткий и устойчивый к тепловым колебаниям.
Ламинаты
Металл-пластик: Сочетание металлического слоя с пластиковой подложкой, обеспечивающее прочность и защиту от коррозии.
Стеклопластик: Сочетание стекловолокон и пластиковой смолы, обеспечивающее высокую прочность при малом весе.
Композиты
Углеродное волокно: Легкий, прочный и устойчивый к коррозии, но дорогой.
Арамидное волокно: Высокопрочный, но менее жесткий, чем углеродное волокно.
Другие материалы
Резина: Используется в небольших топливных баках, таких как в мотоциклах и газонокосилках. Упругая и стойкая к проколам.
Бумага: Используется в одноразовых топливных баках, таких как в самолетах. Легкая и недорогая.