Камерные шины
Требуют использования камеры внутри шины: Камера – это надувная резиновая трубка, которая удерживает воздух в шине.
Меньшая устойчивость к проколам: Если камера пробивается, шина сдувается.
Более громоздкие и тяжелые: Камера и шина добавляют дополнительный вес и объем к колесу.
Более сложная и трудоемкая замена: Для замены поврежденной камеры требуется демонтаж шины от обода.
Более высокая вероятность перегрева: Из-за отсутствия трения между камерой и шиной тепло может накапливаться и приводить к перегреву.
Бескамерные шины
Не требуют использования камеры: Воздух удерживается герметично между шиной и ободом.
Более стойкие к проколам: Герметик или пена внутри шины заполняет мелкие проколы, предотвращая сдувание шины.
Более легкие и компактные: Отсутствие камеры снижает вес и объем колеса.
Более простая и быстрая замена: Бескамерные шины можно заменить без демонтажа шины с обода.
Более высокая теплоотдача: Из-за трения между шиной и ободом тепло распределяется и рассеивается более эффективно.
Другие отличия
Цена: Бескамерные шины обычно дороже, чем камерные.
Совместимость колес: Бескамерные шины подходят только для совместимых с ними бескамерных колес.
Адаптеры для камерных шин: Для установки камерных шин на бескамерные колеса можно использовать специальные адаптеры, хотя это не рекомендуется для длительного использования.
Ремонт: Проколы в камерных шинах обычно можно отремонтировать с помощью заплат или жгутов, в то время как в бескамерных шинах могут потребоваться более сложные методы, такие как установка жгутов или ремонт боковых стенок.